1. Сожаления и даже чрезмерные уничижительные "оценки" существующего среднего и высшего образования в нашей богоспасаемой стране стали слишком распространены, особенно из-за жареной скороспелой жкрналистики,
а также по причине некоего инфантилизма, я отмечал это.
2. Однако тщательный анализ не просто среднего образования, и не просто высшего (обычного), но самого передового в менеджменте (скажем грубо - уровня МВА) доставляют любопытные примеры
удивительных курсов, превосходящих западные стандарты.
3. Чтобы избежать рекламы, не буду называть ссылки, но упомяну о трех специализациях
3.1 Мотивация в работе и клиенто-ориентированность фирмы - вопрос сложнейший, тем паче, что на Западе он "загублен" соковыжималками по типу МВА.
И вообще МВА - горе и беда, чтоб вы знали. бегите от него! бегите, пока можете.
3.2 Маркетинг, лучший и чистейший, то бишь - когда выкинешь ВСЕ книжки наших русских ёкономистофф-профессорофф, в т.ч. жуткую "Гильдию маркетологов".
таковой маркетинг есть в России.
3.3 наконец. как это ни парадоксально!! - "Стратегическое планирование". Да. есть в МГУ мужик, преподающий профессор, он превосходит (и знает, конечно) и папашу Минцберга и китайские школы и все остальные школы стратегического управления, начиная с Отца стратегий - Игоря Ансоффа.
Его неимоверно трудно вытащить, еще труднее понять, хотя, на мой взгляд, наоборот - всё просто! - но когда просто? Когда намучаешься с наследием последних 50-ти лет стратегического планирования,
про которое, как известно, сам папаша Минцберг сказал, что "Весь его пар ушел в свисток".
А то что тут за пессимизм? "Умные люди не нужны Росеи-матушке!", "Лёлик всё пропало!", "реформа завели в тупик, из которого нет выхода", - ну прямо Шекспир с гамлетовским диалогом -
"в ту страну, из которой нет возврата"))))))))))))))))
наш ответ чемберлену - "TO BE!"
Супержурналист
Тема для твоего нового диссера "Планктон под майонезом")
Леонид Ник
Меня щазз занимает "Статусное Потребление", вот тема... да!
Леонид Ник
Если для работы надо - мы выходили и это правильно!
(если переживаешь за фирму)
Леонид Ник
а если посмотреть графу "Достижения" в разных резюме фин.диров или "Образование"... еще каких-нить топов
первые 1000-2000 -
то окажется, что мы давно уже чуть не самая процветающая страна)))
Леонид Ник
а это модно)) Многие впаривают МВА за большие бабки,
а народ нещастный портит себе мозги.
Лексик
я тоже... порой...
но это ни его косяк, а наш
Леонид Ник
Дык чего стоит уточнить? Спросить лишний раз?
Лексик
может "загадочную русскую душу")))
Тинатин Колбасенко
она, к сожалению, за рубежом уже печально известна в виде пьяных туристов
Супержурналист
В Японии перевели Достоевского. Несколько человек сильно разбогатели)
Леонид Ник
В Германии год-два назад вышел чуть не 40-ой (!!!) перевод "Преступления и наказания".
Потрясающий интерес.
Тинатин Колбасенко
Жаль что современники ничем не славятся хорошим (
Дети смотрят мультики типа футурамы и симсонов, я как-то наткнулась на серию про олимпиаду в Сочи: символ России выглядел как хрень в ушанке, олицетворяющая лень и алкоголизм. Дети смотрят, как они будут относиться к своей стране?
Супержурналист
Безобразие, дорогая. И хамство. "Подрастай скорее" и сделай, как художник НАСТОЯЩИЙ фильм.
Леонид Ник
Пушкин смог вырасти в классика... даже без мультиков))
Как этому поверить?)
И без айфона)
Леонид Ник
"раскрутка" -лишь одна из задач маркетинга, причем второстепенная)
"Маркетинг есть //принятие решений по// создание (поддержание) рынков/сегментов в условиях ограниченных ресурсов" (с) 2011. Никифоров.
Отсюда две главные задачи
1. Понимание ответа на вопрос "Почему я покупаю этот продукт?"
2. Создание нового товара.
Тинатин Колбасенко
возможно мы можем создать бренд, но не можем произвести сам продукт, ибо нет заводов
Леонид Ник
Многие пытаются создать бренды, очень интересно смотреть - как происходит на мясном рынке, по колбасе и по пельменям.
Тинатин Колбасенко
продукт не тот, его добывают и продают, но не перерабатывают. Нефтеперерабатывающих заводов нет у нас. К тому же он в рекламе не нуждается, пользуется спросом и так
Тинатин Колбасенко
Это также как сказать что в Ростове бренд "раки", они просто есть. А институты идут ещё с тех давних времён. Нужно что-то по-современнее
Тинатин Колбасенко
а Вы ж говорите, в колбасе да пельменях есть. Хотя вот на Юге есть такой завод ТАВР, колбаса, все знают его, но сравнить если с зарубежными брендами - да ничто это, не то что не всемирен, но даже не всероссийский
Леонид Ник
я говорю - "интересно наблюдать" -
сначала много усилий, много шума, много ОБЕРТКИ...
а потом - упс... и куда-то всё подевалось..
ни шума, ни энергии, ни, главное - Качества.
Тинатин Колбасенко
вспоминаются "пельмешки от Олежки" (или из Олежки), в общем в этом плане все у нас в стране НЕ стильно и второсортно, к сожалению. Мне наблюдать не приходилось за развитием брендов.
Леонид Ник
Я несколько лет бился над дефиницией бренда.
Вот (с) 2011. Никифоров.
"Бренд есть суть сигнал качеств (а) Продукта (товара или услуги) - приводящий к разворачиванию в башке Потребителя сценария покупки (возможно - отложенной)"
Таким образом, всякие обертки, рекламки и проч. - только вспомогательные штучки, ежели нету КАЧЕСТВ (а).
А многоим бедняшам бизнесменам горе-маркетологи запудрили мозги, что надо прокричать да лихо упаковать и будет бренд.
Не будет. У нас Потребитель суровый...
Тинатин Колбасенко
ну это само собой, но у нас не очень суровый потребитель, как в 90е- 00е все ели Доширак и чипсы и не задумывались, сколько там химии, и только теперь начинается понемногу... а в европе все только и думают о здоровом питании, хотя здоровая пища - тоже бренд, стоит в 2 раза обычной)
Леонид Ник
Доширак и сейчас едят, только не считают его чем-то ценным.
также и макДональдс.
Появится что-то получше - забудут про МакДональдс.
Или знаменитая Кока-Кола.
Она, что - бренд у нас?
Очень сомневаюсь. очень.
Тинатин Колбасенко
судя по фото вы взрослый человек (если это вы конечно), откуда столько злости по отношению к девушке младше вас в 2 раза?
Тырнет - ОПАСНОСТЕ!!)
(особенно из-за математики)))