Анонимизация-атомизация - как просто-напросто реинкарнация диавола (почему НЕ будет брендов)

Случайно с утра составляя календарь, - уставился на визитку...
Ценности/миссия фирмы написана НЕМЕРЯНАЯ - "вместе мы - сильней!",
должность - не хухры-мухры - "Дир по связям", но... вот что поразило -

телефон, - в отличие от классических времен серьезного предпринимательства - времен создания форда, мереседеса, оптики КарлЦейсс, сигарет Марльборо, Елисеевских магазинов, машинок Зингер, -

телефонЧЕГ-то мобильный.
Не рабочий, а -личный.

Ну и "маленькое обстоятельство")) - эта дама - давно уже в другом месте*) в другой фирме,
а эту, с коей визитка - давно уже прокляла прилюдно в фбуке...

Ну с такими телефонами как ойфоны- в мобиле ваще весь офис?

также как у меня в ноут-буке, да даже и не в нойтбуке, а просто в электронной почте,
например в gmail - документы, календари, презентации, сайты и т.д.

Фирмы от ЖАДНОСТИ спихивают "косвенные затраты" на сотрудников (и вплоть до офисных помещений), ну и потом - остаются "один на один с Жадностью и даже местью".

Вот она - анонимизация на марше.
и приведет к последствиям - поистине разрушительным.

 Комментарии здесь уместны:
Страницы:    следующая >
Показано с 1 по 60 из 78 комментариев
Страницы:    следующая >
1 2
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Альфа-ритм  »