Это не профессия-это призвание.
Берримор
Там, про персональных водителей ничего нет, и поверьте, такая тема, может кому-то здорово помочь в работе.
Забияка
Там в группе половина провессионалы...а тема такая была...год назад...может только обновить по нонешним кризисным временам...
Народу только придёт мало...половина на работе, а половина в бане...
Берримор
Но ведь кто-то да придёт, который будет испытывать обиду из-за незнания некоторых нюансов в работе:-)
Берримор
Я, стремлюсь к такому положению вещей.:-)
Берримор
На предмет данного условия Руководителя-тема не обсуждается? А за инициативу накажут или воспримут как лояльность?
Берримор
В качестве, личного водителя, я всегда открываю дверь Руководителю, если нет сопровождения. Если присутствует сопровождающее лицо, то водитель остаётся сидеть в машине и ожидает дальнейших указаний от лиц, которые наделены такими полномочиями по распоряжению Руководителя.
Берримор
об этом не договариваются, а исполняют.:-)
motroskin681
Бу-га-гаааа)))))) Это с какого рекрутингового сайта скопированно?!!!! Да если ВСЁ это выполнять то нужно будет ЖИТЬ В АВТОМОБИЛЕ РАБОТОДАТЕЛЯ ((((Я вот соглашусь с элобный мопс в плане того, что когда по двое (я бывало и по четверо) суток сидишь и ждёшь ШЕФА а он про тебя ПРОСТО ЗАБЫЫЫЫЛ))))))) во где о горшке думаешь, о поесть, о средствах личной гигиены.... А если отъедешь (отойдёшь) и он в этот момент подвалит, а тебя нет???!!! Что вы ему ответите по законам ОБЩЕПРИНЯТОЙ ЭТИКИ, то что вы отошли справить нужду, покушать и принять душ для того что бы не воняяять?! Да ЕГО НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВОНЯТЬ И СО ВСЕМ СОГЛАШАТЬСЯ. Знаете, у меня складывается такое впечатление что кто пишет вот такой бред об этикете, открывании дверей, с какой стороны подходить, какую потную и мазолистую ладошку подать, как колесо в жижи на обочине менять при соблюдении дресс-кода, как 500км. ЭКСТРИМАЛЬНО проехать без остановки, после того как 12 часов по Москве в пробках ползал без отдыха и питания....тот просто НИКОГДА не работал бесправным скотом у баяр современной России. НЕ работал у тех, кто хочет что бы ты пахал по 12-17часов в сутки с 5-00и до упора с одним выходным, питался бутербродами в машине (при том не всегда давая время на приём пищи), терпел унижения и оскорбления от детей - выблядков которые пытаются во всём подражать своим родителям, забыл про свою семью, отдых, друзей, получая при этом подачку (которую они прожирают за 2 часа в ресторане, считая при этом что этого вполне достаточно что бы месяц содержать семью из 3 человек), и после всего перечисленного ты ещё должен на все звонки в любое время суток бодро отвечать и всегда быть готовым к новым ипытаниям и лишениям...)))) Ну что господа ПЕРСОНАЛЬЩИКИ-СЕМЕЙНИКИ, кто не согласен с этими доводами?!
Volandemor
:-))) а зачем у такого работать? Ведь не все такие шефы, о которых Вы так описали, на данный момент у меня совсем другая ситуация, культурный и даже заботливый работодатель:-)) так то не надо всех равнять, да, есть и такие, как Вы описали выше, а есть и антиподы этим... Так что, не стоит у таких задерживаться, у которых утром съел бутерброд и до упора работаете и так каждый день. Чего себя мучить? вот что я не пойму...
Moon Soon
Да-а-а...это как же нужно любить свою работу или нуждаться в деньгах, что бы терпеть все эти страшилки?! Я бы и половины не выдержала...хотя вот уже 10 лет приходиться одной обеспечивать семью. Считаю профессиональных водителей-элитной и редкой прослойкой нашего общества. А к элите и отношение должно быть соответствующее. Другое дело, что постоять за себя не умеем или не хотим. Проще опрокинуть, ,боевые, ,100грамм, послать всех на х....и искать другую работу))
VAlerka78
да все правильно пусть немного жестко, но по делу!!!!
И какой смысл бегать прыгать перед ними, на нашу шею всегда хомут найдется. Хочешь что б дверь открывалась плати.почему я должен по обочине в туфельках грязь месить?? Это насмотрелись сериалов и пишут про обязанности. В начале сам все так сделай, получи гроши и простуду. А потом подумай надо ли тебе это!!!
Volandemor
Ну почему не берут? Берут, но ведь не потащите телевизор в машину?:-)
Повышать можно, но это касается в основном экстримальное вождение в любых условиях погоды и время года.
А открывать дверь обязаны все, если работаете без сопровождающего лица, и обходить машину сзади категорически запрещается, только со стороны лобового стекла.
RUSSIYNIN
Вы знвете почему? И как обходить машину при посадке и высадке поссажира? Открывать дверь пассажиру не всегда получаеться, ситуации посадки высадки бывают по разному, но естественно надо обеспечивать прежде всего безопасную высадку и посадку! Правильно наверное высадка обходить машину с зади, а при посадке с переди дабы видеть других участников ДД.
Volandemor
"Правильно наверное высадка обходить машину с зади, а при посадке с переди дабы видеть других участников ДД."
Успехов Вам в своих "НАВЕРНОЕ" и переубеждать вас, я не стану.
RUSSIYNIN
Убеждать меня нестоит, а Вам был бы признателен еси вы объяснили почему с переди????
Белий и пушистый
Чтобы быть лицом к шефу и дверной проем не заслонять своими телесами. Двери то открываеш правой рукой ейже и придерживаещ а левой если это дама то и помогаеш.
Volandemor
Правильно:-)
только двери открывает каждый по своему, так как есть левши и правши:-)
В целом, водитель должен быть всегда на виду (около машины, при посадке, при высадке, о всегда на виду, исключение-когда укладываете чемоданы, вещи в багажник.
Сейчас объясню, почему принято быть на виду, шефа напрягает если водитель стоит, находится за спиной шефа и поэтому, так принято, чтобы быть на виду...
SWD
А Вы уже открылись? И где это?
Volandemor
Работайте, как нравится:-)
я лишь ещё раз убеждаюсь в том, что мало кто из персональных водителей знает правила этикета.
а если лично мне отвечаете, для этого есть функция "Ответить на это сообщение", тогда я получу на ящик Ваш ответ.
RUSSIYNIN
Так вот коллега мы здесь и пытаемся обсуждать правила этикета, мож что посоветуите, а то я лишь ещё раз убеждаюсь в том, что мало кто из персональных водителей знает правила этикета.
элобный мопс
есть нюанс: vip -обслуживание подраэумевает адекватную з/п. Было дело - на руках выносил (узкая юбка, высокий порог в лимузине) и не один день. Если предполагается много работы со слабой мотивацией, то это больше похоже на хобби. Соответственно и с дверями, и с зонтиком, и т.п. - сомообслуживание.
Volandemor
Само собой разумеется, ВИП обслуживание должно иметь и адекватную зарплату, не считая премии, подарков и т.д и т.д. Некоторые Датели почему-то начинают считать, раз подарок подарил своему водителю, то водитель должен вкалывать чуть-ли незабесплатно, хотя подарки ведь давали за обслуживание, которое было ранее. Лично я возмещаю подарки в рублевом эквиваленте через подарки с моим размером зарплаты... А берёте-ли Вы подарки? И потом не упрекают ими Вас?
элобный мопс
Про подарки даже не обсуждаю - поджопником не пойду, пока сам себе "объект" не найду. Подарки тоже разные бывают. Заканчиваю свадбьу в промке под г. Чехов, кафе типа "Рыгаловка", даже с дороги не съехать по геометрии (крайслер С300 11 мест). В момент когда нужно сказать: "Спс, До свидания, НА, чайку за нас пивни", жених обнимает меня, расцеловывает. Я в ах.е. Главное, баланс трудозатраты+мотивация, пока перекос не в пользу наёмников. Рабовладельцам сейчас очень удобно: кризис; не нравится - другого найдем, тесно сейчас на этом рынке труда, гастры подпирают по всем фронтам. А сколько появилось свободных рук с правами и они не могут по своей специальности устроиться. А такси и другие перевозчики (безумное кол-во) без заказов, но от 20 до 40%. кат. "В" пока отдыхает.
Volandemor
:-) не все водители будут работать от зари до зари:-)
2. не все водители умеют держать дистанцию.
3. не все водители имеют опыт, и если ооткрывается обман, тут же вылетают с работы.
4. не все водители знают, что во время нахождения шефа в машине, отвечать на телефонные звонки родственников запрещается, или с извинениями перезвоним позже.
5. не все водители готовы работать на дядю...
6. не все водители соблюдают правила хорошего тона и гигиены (был водитель, от которого потом несло за версту (так не не поднялась подарить этому водителю антиперспирант).
много чего можно перечислить, но устраиваясь водителем именно такого плана работы, нужно понимать, что в этой работе до окончания смены, нужно оставить свои "капризы" перед началом работы...
Volandemor
поправка "(так не не поднялась РУКА подарить этому водителю антиперспирант)".
элобный мопс
1 Да, согласен. Мотивация, есть ли?
2 Да, согласен. Общюю культуру еще никто не отменял, не важно, где находишься: спереди, сзади, а многих этому не учили.
3 Да, согласен. Много случайных людей во всех сферах деятельности. Я тоже немного стригу, строю, шью, хорошо готовлю, даже чуть-чуть лечу, НО не лезу в "чужую грядку". Встречаются типы со стажем лет 10 и суммарным пробегом 5 т/км. И что он продемонстрирует. Тут атишник хотел потаксовать (в чужих руках всегда.уй толще. Никого не желаю обидеть. Так народ считает). Так я даже не смог ничего посоветовать. Невозможно рассказать всю "кухню" даже за вечер.
4. Да, согласен. см.№2
5. Да, согласен. см №1
6. Тут возможны варианты: Повышенная потливость - это симптом какого-то заболевания - соотв. нужно лечение, если просто "Черт", то не лечится - удаляется. А бывает двое суток за рулём не то, что поесть, горшок найти нет возможности. А рабовлабельцу пофиг.
И капризы - тот еще вопрос. Устраиваясь в мосгортранс, мне сообщили, что ТК РФ - это главный советчик. Я не только приобрел, но почитал, поизучал. В авт/п слово каприз не используется (слов мало, но какие словообразования). При наличии цензуры, меня назвали бы капризным. Надобно всем игрокам на одном поле соблюдать одни правила. Договориться чаще можно, чем не хочется.
Volandemor
Спасибо. Если я правильно понимаю, Вы работаете водителем у Администрации?:-)
navato_r
Нет, а заглянул в группу "Школа для персональных и семейных водителей" потому что хочется перенять опыт у людей его наживших. Люблю водить автомобиль, вожу уже, лет 14. Спасибо за вопрос).
Volandemor
Если есть вопросы:-) задавайте, поможем, только спрашивайте с интересом... Например, вопрос такой к Вам. Согласитесь поехать в командировку с шефом на 4-5 месяцев за границу?:-))
navato_r
Всем привет. Так как я не женат, и меня ни чего не держит на одном месте, с большим удовольствием. Путешествовать я люблю, особенно если за рулём хорошего авто. Спасибо за вопрос).
Volandemor
Что значит тренер Школы высшего водительского мастерства????
SWD
В принципе то и значит. В Минске только. Интересная у Вас тема. Мы тут хотим в Гомеле открыть большой центр, связанный с обучением и тренировками продвинутых (нормальных) водителей всех мастей. надеюсь к лету что-нибудь да выйдет.
Volandemor
Очень много школ, которые акцентируются на выбивание денег из наивных учеников...
SWD
Почему выбивание? Сами хотят попробовать. Групп к примеру не существует вообще. Всё индивидуально. Кто что пожелает. А почему такой настрой сразу? Я имел ввиду интересно сплюсовать к примеру Ваш опыт с моим.
Volandemor
не верю я школам, особенно в нынешнее время, а лично к Вам, у меня претензий нет, даже будет интересно, что-то новое услышать, чтобы потом можно было подисскусировать...:-)
SWD
Недавно наткнулся в газете на объявление одного молодого человека, который ищет работу... Но с какими регалиями, так сказать!!!... Короче, супермен из бывших спецназовцев (это в 28 лет-то!) и т.д. и т.п. и со всеми документами на руках, включая разрешение на оружие (не охота и рыбалка!) и диплом (!) об окончании школы ЛИЧНЫХ водителей-телохранителей. Если бы это было за пределами Белоруссии, я мог бы просто не обратить на это внимание, но у нас здесь ТАКОГО быть просто не может! Короче, я ему звоню и прикидываюсь, что нам в команду каскадёров на "Беларусьфильм" нужны такие из ряда вон выходящие люди. Ну, естественно, интересуюсь, что и где он проходил и обучался у кого. Слышу, парень расслабился и выдаёт мне всё, включая телефоны, должности и имена с фамилиями. Ещё короче. Звоню я в эту Минскую "школу" и спрашиваю, как якобы будущий клиент, чем они там занимаются по автомобильной тематике, естественно. Сказал, что экстремальное вождение мне уже не нужно, а вот водитель-телохранитель, -это интересно... В общем пошёл я на встречу в эту школу немного пораньше, в надежде встретить там каких-нибудь курсантов или "преподов" на перекуре. Встретил. Ну и типа так давай выведывать у них, что да как преподаётся там. Тут не то что каким-то более-менее профессионализмом не пахнет (хотя они, старшие преподаватели, тоже все якобы из "бывших"), а вообще... Бред сивой кобылы. Не скрываясь просто читают вслух книжку какого-то там самиздата и говорят всем, что это-рассекреченные приёмы спецслужб и т.п. А по поводу личного водителя и этикета работы вообще жуть как интересно. Полная отсебятина. После таких приёмов ты точно окажешься сразу безработным. Я имею ввиду даже правила посадки в автомобиль. Нет, если ты на войне, это может быть и как-то правильно, но если ты-не водитель телохранитель, а просто личный водитель, то этикет ДОЛЖЕН присутствовать. Да и вообще, всё в теории. Даже дорожная ситуация на доске! Как у моего конкурента прямо. Всё в теории и записях при группе не меньше 10-ти человек. Как можно объяснить, к примеру, что такое снос передней оси и как из него выйти на доске? А он объясняет. Народ пишет вовсю! А я, например, всё это делаю на полигоне за рулём того автомобиля, на котором ездит клиент. Рассказал, показал, положил радиостанцию на панель и - вперёд отрабатывать. А у них ТЕОРИЯ!!! Ты хоть дай человеку попробовать открыть правильно дверь в конце-концов. Самому. А то препод открывает и закрываает, обходит машину с разными умными словами, а они стоят, смотрят и записывают. Это у них-практика. А стоит это у них (это целых 30 часов) 500 у.е... ЖЕСТЬ!!! Вот это - срыв бабла, это я понимаю.. И ещё бумажку дают. Во как! А по поводу их профессинализма, я когда попросил показать лично документ главного инструктора, то пришёл в дикий восторг от того, что тот мне ответил: он у меня не на работе, если Вас интересует, могу на днях принести. Круто! А лицензия у них явно нарисованная. От МВД между прочим. Это в Минске-то!..
Volandemor
Экстремальное может быть в любой момент, будь то у впередиидущей машины лопнуло колесо, в моей практике такое было, или у моей машины лопается переднее колесо на скорости 120 км/ч, а в машине 4- руководителя на тот момент, такое тоже было...
А если ЧП у шефа какое, срочно (допустим из Москвы в Воронеж, это-504 км)... Оно появляется там, где совсем этого не ждал и не ожидал)
motroskin681
Срочно??? Из Москвы в Воронеж???!!!! НА МАШИНЕ????!!!! Это уже НЕ СРОЧНО. Срочно это от офиса в аэропорт и на самолёт)))) Вы уважаемый Volandemor что то попутали между экстримальностью и срочностью. Во первых-Вы физически не сможете экстримально вести автомобиль 504км. К тому же у нас есть такие вороватые "дяденьки" вдоль всех федеральных трасс (и не только) с радарами в кустах, и если вы будете под каждым кустом отдавать им за превышение (под лишение в/у) по 5-10т.руб. то где то под Каширой у вас уже закончится то, за что вы работали 3 месяца. Во вторых-Если у вас на скорости 120км/ч "пойдёт на взрыв", спустит, открутится... ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСОООО, то вам и вашим РУКОВОДИТЕЛЯМ придётся мягко говоря не сладко. Гидроусилитель вас не спасёт, да и уроки экстримального вождения ТОЖЕ. ЭКСТРИМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ это умение уходить от преследования, уходить от столкновения итд., а не с вылупленными глазами носиться по "встречке" создавая при этом аварийную обстановку, резать при манёврировании "чайников", и делать так называемые "полицейские развороты". ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ КУРСЫ?! Если в пожеланиях при поступлении на работу вы прочитали такой пункт, то у вас есть шанс через 2-3 месяца быть закопанным вместе с шефом на кладбище в закрытом гробу. ЭТИ КУРСЫ ПРОХОДЯТ ВОДИТЕЛИ СПЕЦСЛУЖБ, а простому персональщику ЭТО не к чему, т.к за время работы в этой должности в течении даже 10-15 лет по Москве вы уже проходите "эти курсы"САМОСТОЯТЕЛЬНО))) Так что удачи))))
Показано с 1 по 60 из 84 комментариев
Здравствуйте.
Хочу создать такую группу, для тех, кто работает в этой сфере и в процессе работы возникают какие-либо вопросы. Тут можно получить консультацию на интересующую Вас проблему...