Ника_Т
Вот и в моей я была этим одним человеком, а сейчас не могу работодателям новым все это объяснить...:(
Ника_Т
Они не понимают, чем же я занималась:) ответ всем, их не устраивает, хотя в резюме точно все прописано...не знаю, сомневаются, кем я могу все-таки у них работать...
tea-leaf
Минуточку, эта вакансия занята, мной! С уважением руководитель отдела маркетинга и рекламы.
Marla Zinger
По поводу некачественной рекламы. К сожалению, но такая реклама нравится заказчикам. Задача рекламиста убедить заказчика как сделать правильно и лучше. Но в России это сделать сложно, так как уже взрослые руководители и бизнесмены воспитаны в условиях СССР. И совершить перелом в восприятии практически нереально. Может быть, через лет 10-15 лед хоть немного тронется...
kursistka
может быть и тронется... дай Бог! Но мнение заказчика практически всегда не совпадает с мнением исполнителя. и.... либо ты зарабатываешь деньги, либо отстаиваешь свою точку зрения... бесплатно...
Marla Zinger
так же идти дальше. обязательно найдется вменяемый работадатель, который разглядит ваши умения. Москва не сразу строилась.
moprint
Если ситуация припирает будешь кем угодно лиж бы -специалистам деньги не платить (обидно но правда в большинстве нет прогресса от вложения в гнилых специалистов) или нет если нет в бюджете пункта с нужной позицией сам клоуна сыграешь)) а хороший специалист если у него не борьба за родину / стоит как хорошее шампанское))
Василиса Михайловна
Попробуйте сменить стиль, добавить юмора, цеплять за живое даже на собеседовании, работодатели тоже люди и берут не только Ваши умения и знания, но и Вас как человека поэтому очень важно понравиться еще и просто как человек.
Oleg Arapov
честным:) особенно если полиграфия на его ответственности, а иначе: ЦОК!:)
wizkey
возможно в полиграфии, но вот честный маркетолог может быть, как мне кажеться, только с начальникм и с собой. Как я понимаю - если ему скажут "продай это новое пиво Бухловица" а пиво то отстой, он внушит себе что это пиво очень вкусное и пойдем придумавать как продать...
Oleg Arapov
Во всем можно найти как хорошее так и плохое. Возвышение хорошего и скрытие плохого не ложь. Люди погрязли в критиканстве себя, друг друга, продукта. Маркетолог на то и маркетолог чтобы улучшить продукт на самом деле, используя доступные для него инструменты.
Честность финансовая - вот важная черта:)
Это даст работу молодым и творческим агентствам, это способствует снижению себестоимости продукта (хотелось бы верить:))
Тихий ветер
Практику можно получить на начальном этапе работая на подработках в сфере, которой обучаетесь... Например, если вы учитесь на финансиста, можно стать помощником бухгалтера, если на дизайнера, есть вариант подработать помощником дизайнера, или на производстве... Главное чтобы были определенные знания и опыт. А по окончании учебы, вы легко найдете работу, где требуется опыт работы
ssergey
возможно Вы станет хорошим дизайнером интерьеров))) не обязательно частных. Horeca, супермаркеты и т.д. там тоже нужны хорошие дизайнеры...
Тихий ветер
Вы можете стать хорошим дизайнером сайтов, работая дома за копмпом. Имея опыт в рекламе, вы и сами можете так отрекламировать свои возможности, что клиенты к вам толпами повалят тем более для них гораздо выгоднее работать с частными лицами нежели с компаниями. Я вообще поражаюсь, поечму сейчас если дизайнер-то обязательно интерьеров? Дизайнеры везде нужны, и в полиграфии, и в рекламе (наружной, внутренней), и производстве (мебели, обоев, сантехники) И все это пользуется спросом.
Показано с 181 по 240 из 268 комментариев
Сергей, думаю, Вы со мной согласитесь, что в рекламе, как и в любой другой профессии есть понятие таланта. Можно иметь профильное образование и быть нулевым спецом, а можно не иметь корочки и блистать. И только время покажет, какого сотрудника Вы приняли на работу.
К тому же, для России это дело молодое, и учиться практически не у кого. Достаточно взглянуть на большое количество не то что плохой, а жуткой! рекламы. Всегда задаюсь вопросом "Куда смотрели заказчики?! Или им это нравится?!" и прихожу в ужас.
А по поводу определений, у всех такая "мешанина" в голове! Кто-то вкладывает в понятие маркетинга - исследование и анализ рынка, а кто-то - заказ сувенирной продукции. Кто-то считает, что бренд-менеджер занимается продвижением товара или марки, а кто-то называет таких людей стратегами, что в принципе недалеко от истины, но вносит определенную путаницу. Но как исправить эту ситуацию? Сама сейчас ищу работу и уже не один раз сталкивалась с тем, что работодатели некорректно называют вакансии и описывают круг обязанностей.
Я все-таки считаю, что менеджер по маркетингу больше занимается исследованием рынка, пиарщик выставками, СМИ и т.д., а рекламщик обеспечением фирмы полиграфией, сувениркой и т.п. Другой вопрос, что во многих компаниях этим занимается один человек (как было в моей фирме).