elel
Очень трудно подобрать сотрудника - рекламиста для специалиста по персоналу, так как обсуждаемая область деятельности настолько широкая, а в России свободный рынок существует настолько мало, что традиции и стандарты в оценке профессиональных требований к рекламистам еще не сформировалось. В каждой компании сложилась своя традиция реализации комплекса маркетинг-реклама-PR и свои ожидания/требования к сотруднику и его подготовке.
Где-то важнейшая составляющая - художественный бэкграунд рекламиста, а где-то нужен сотрудник с техническим образованием т.к. компания занимается технически сложным продуктом, кто-то хочет видеть рекламиста, способного писать тексты, в первую очередь, и оговаривает необходимость филологического/журналистского образования, а где-то важна подготовка экономиста в первую очередь...
Конечно, профессионал со спец. образованием и опытом имеет больше возможностей удачно справиться с рабочими задачами.
Но и личностный фактор никто не отменял!:))))
чему доказательство - увлеченные своей работой практики-рекламщики с самым разным образованием...
Виктория К
А здесь полностью согласна - действительно важно уметь учитывать мнение каждого и отстоять свою точку зрения как специалиста в своей области. Главное уметь доказывать, используя аргументы...
Тоша
К сожалению, в настоящее время необходимы специалисты с уже наработанными клиентскими базами, не хотят фирмы смотреть на перспективу - нужен сиюминутный эффект.
Виктория К
Я считаю, что действительно важно стремление и желание работать, ну и в дальнейшем зарабатывать. Я, например, начинала свой трудовой путь промоутером, была "передовиком производства", стала супервайзером, менеджером проектов, тренинг менеджером, руководителем отдела персонала (рост в одной компании за 3 года). Очень много компаний, в основном РА, где наоборот берут без опыта работы на низкий стартовый оклад, и им выгодно обучать, чем принимать специалистов на высокий оклад. Странно, что так долго не можете найти работу, тем более, если готовы начать с невысокооплачиваемой должности. Если на сторону клиента, то это могут быть ассистенты, помощники бренд менеджеров. Я вообще ранее работала с клиентом, которая занимала должность бренд менеджера, а начинала с курьера в этой компании. Можно еще мерчендайзером. В РА супервайзером, менеджером. Главное стремиться, и Вас заметят! Удачи!
lusia139
Это именно та мысль, кот-я подходит в моей голове к этапу "полной зрелости". Ведь ожидание чуда в лице работодателя - позиция пассивная. А, как говорят, кризис - время возможностей... Правда, "тюленям" нужен пендаль:) Или хотя бы понимание того, какое именно "СВОЕ ДЕЛО" можно организовать... Бизнес - идея:или она есть, и все пошло; или ее нет, и "Слабо" останется рядом навсегда...
Agresor86
Для организации своего дело, мало опыта.. Нужна команда и начальный капитал. Хотя я конечно рассуждаю с позиции производственника со своей техн базой.
Vllada
Правильно - зачем давать статистику рекламщику? Особенно тому который не понимает чем он занимается в этот момент. А занимается он маркетингом.
Сначала идет маркетинг за ним реклама.
А что бы разбираться в маркетинге нужно сначала в полях поработать продажником в полях.
У вас этот опыт есть?
Вы бы тогда не перепутали эти понятия маркетинг и реклама.
XPressa
Adsolutly!!! Согласна на все 100! Спрос сегодня на нашего брата (и сестру) не ахти, но на всякий горшок найдётся крышка. Поэтому работодатель должен осознать, что не только он выбирает.
Коллеги, а вы заметили прогрессирующую тенденцию: поголовное большинство вакансий содержит в себе требование "и швец, и жнец, и на дуде игрец"? И как с этим соглашаться? Так может начнём дружно проявлять чувство собственного достоинства и объяснять (тактично) потенциальным работодателям, что от такой нагрузки даже самый гениальный специалист, если и не сбежит с такой работы, то будет делать всё наполовину. Какой смысл от такой "экономии"? Пора объединяться в профессиональные союзы!!!
SPEC IN
Я открыл новую тему на сайте - "Менеджер по продажам рекламы с опытом работы от 10 лет и более - второй шанс или конец карьеры?!" БУДУ РАД КОММЕНТАРИЯМ ВСЕХ КТО ОБЩАЕТСЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
3HATOK
Невооруженным глазом видно, что большинству фирм (компаний) идеи не нужны, это откровенно видно пройдясь по сайтам многих компаний, они не понимают что реклама - это двигатель торговли! Большинство довольствуются своим положением на рынке и считают что развиваться дальше не имеет смысла, так как нет конкуренции! Реальной конкуренции!
paradizzz
по своему опыту: ВО у меня не профильное, опыт в этой сфере более 5 лет. Выросла от ассистента отдела до руководителя отдела (правда уже в другой компании).
сейчас сильно ударилась в маркетинг. подпитываю теоретическую базу. думаю о курсах РИМА.
ищу работу:)
Sha-to
Натуся - согласна с Вашим высказыванием на все 100%. Удачи в открытии турагентства и хороших клиентов!
Натуся75
Спасибо, Знаток! И тебе успехов во всем!
3HATOK
На осознание рынка, уходит не больше месяца с начала работы! А порой и недели хватает! А насчет АКУЛ из девяностых, только за счет связей пробивают товар, кому позвонить кому преплатить! У молодых такой базы, как у многих АКУЛ, ест-но нет! Так как она нарабатывается годами!
ssergey
И правильно не сдавайтесь никогда! Кстати многие мои знакомые кто пробовал заниматься рекламой, так и не смогли потом от этого отказаться. Затягивает...))))
ssergey
да есть такое дело. есть такая специальность менеджер по продаже рекламы, и очень многие рекламодатели думают что это то же самое что менеджер по рекламе. Я обычно в резюме в примечании так и пишу - просьба не предлагать агентскую работу по продаже рекламных площадей и т.п. После такой приписки количество ненужных предложений сократилось
ssergey
Настя Вы поднимаете одну из больных тем рекламного сообщества) Кстати моя тема примерно с этого и началась три года назад)
Это вопрос к системе образования. Да такая ситуация есть и поныне и Вы не первая кто это замечает из числа молодых специалистов. Действительно многие учебные заведения могут дать сейчас только общие знания по устаревшим программам. Более продвинутые ВУЗы уже работают по программам адаптированным к российским реалиям.
Конечно в итоге получается как я раньше и писал - приходит человек в компанию с чистой теорией в голове и начинает переучиваться уже практике, так скажем в процессе работы. Вот только в докризисное время это происходило намного мягче, сейчас жестче и часто бывают ситуации, когда сотрудник просто не проходит испытательный срок.
На систему образования мы простые люди повлиять не можем, остается только тщательно подбирать учебное заведение!
Трухан Анастасия Андреевна
В таком случае наверное есть смысл обучать персонал за счет компании (и тому что надо компании) а если человек срывается-обязать его выплатить стоимость обучения и неустойку (за потеряное время). А если человек старательно и успешно обучился вник в процес и действителоьно подходит компании-это замечательно и он заработает для компании не мало!!!!!=)
ssergey
НУ некоторые компании так и делают. Если человек им подходит по всем параметрам, они могу направить на дополнительное обучение. до 2008 это практиковали многие компании, сейчас к сожалению такая практика сократилась. У кого то нет лишних финансов, кому то нужны уже "готовые" профессионалы и т.п. Но все равно случаи когда компании посылают на обучение есть!
Показано с 121 по 180 из 268 комментариев
И все же не могу удержаться от комментария.
Что значит «зарубили работу»? Если коммерческое предложение было не правильно предоставлено руководству, не ко времени и т.д., - это проблема специалиста по маркетингу и рекламе. Руководство одной компании, в которой я работала, состояло из двух директоров и пяти коммерческих, и каждый имел право внести корректировки в мою работу или запретить проект полностью. Вот это был опыт! Необходимо было учесть мнение каждого и отстоять свою точку зрения как специалиста в своей области.
Искренне желаю всем удачи в поисках работы. И не прыгайте выше головы, вам же выйдет боком.