Господа участники форума! Прошу Вас указать на мои ошибки в успешном поиске работы.

Доброго всем дня!
Начну с того, что после окончания университета начал работать с первых дней после сдачи дипломного проекта (июль 2001г.). Первая сфера деятельности - бухгалтерия на крупном комбинате пищевой промышленности. Возможно это был необдуманный выбор - просто хотел разобраться в том, что с трудом давалось в процессе учебы в ВУЗе. Через год от мотивации не осталось и следа (из-за нехватки времени пришлось бросить аспирантуру), устал от переработок, повышения не предполагалось вообще, даже хорошая зарплата была не в радость. Стал искать новое место работы по своей основной специальности "Финансы и кредит". Будучи на больничном (руку сломал) обошел большинство банков города, но... при собеседовании получал странный ответ: "Для специалиста вашего уровня у нас, к сожалению, нет подходящих вакансий. Руководящие должности укомплектованы, а на рядовую должность операциониста вы не пойдете". Я говорил, что согласен на должность рядового сотрудника и ничего страшного, что потеря в зарплате по сравнению с нынешней будет составлять от 30 до 50%, и что "корка" красного цвета для меня абсолютно ничего не значит. Я просто хотел работать по специальности и сделать карьеру. В 2003 я все-таки попал в крупнейший банк, но в отдел информационных технологий. На тот момент ИТ было увлечением. Думал - поработаю год, два с пользой для себя (восполню пробелы в знаниях в сфере ИТ) и переведусь работать по основной специальности. Но... как-то "затянуло". Хороший коллектив (по-настоящему ХОРОШИЙ), прекрасное отношение руководства, карьерный рост (от инженера до ведущего за 4 года), интересная творческая работа. Но были и минусы, совмещение стало занимать львиную долю рабочего времени. Административная работа по отделу, особенно в период инвентаризаций стала сжирать все основное рабочее время. После реорганизации организационной структуры банка и сокращения штата административная и аналитическая работа прибавлялась с каждым днем. Поскольку я единственный в отделе кто с этим мог быстро разобраться - грузили все мне, но часть моих основных обязанностей (моих РАЗРАБОТОК) я был вынужден передать другим сотрудникам. Постепенно я из специалиста ИТ стал превращаться в сотрудника для решения вопросов с другими службами банка, компаниями-подрядчиками и аутсерсерами, отчитываться перед тербанком по многим организационным вопросам. Стал сильно уставать, наметились проблемы со здоровьем. Трое коллег увольнялись в ближайшей месяц (двое из них меня частично дублировали), поэтому очередной отпуск "не светил". Появилась возможность "перебежать" в другой отдел (бизнес-подразделение). Переход был очень утомительным и болезненным. Меня долго отговаривали приводя всякие аргументы, моего "нового" начальника упрекали в "обескровлевании" отдела. Начались "качели" - то переведут, то нет. Частично испортились отношения с руководством, но была достигнута договоренность между службами, что после перевода я "своих" обязуюсь не забывать и оказывать помощь, пока обязанности не будут полностью переданы и новые сотрудники не освоятся. Думал, что справлюсь, ведь к постоянным переработкам на 3-4 часа я привык... Но в один из дней уехал с работы в "карете с красным крестом". Смутно помню вопросы врачей, ясное сознание вернулось через сутки. Ощутил невнятность речи (сильно заикался и глотал слова), онемения правых конечностей. Диагноз прозвучал как приговор... ИШЕМИЧЕСКИЙ ИНСУЛЬТ. Блиин... и это в неполных 33 года. Лечение пошло гладко, врачи говорили что хорошее здоровье, молодость и своевременная госпитализация дали результат. Меня постоянно спрашивали, когда я смогу выйти и приступить к своим обязанностям. Через месяц я вернулся на работу (врачей слушать не стал). Через неделю ощутил знакомую симптоматику. Стали отниматься ноги. Обнаружили проблемы с позвоночником (грыжа), обострение (ущемление спинного мозга). Ушел в отпуск по медицинским показаниям. Понял, что дальше...край. Родные уговорили уволиться. Три месяца реабилитации, постоянные больницы, йога и т.п. (накопления были потрачены на восстановление организма). В конце декабря начал искать работу (возвращаться не хочу, примерять на себя роль "возвращенца" - не мое). Стал искать для себя вакансию руководителя/помощника руководителя в различных сферах народного хозяйства. Разместил резюме на различных портал по поиску работы. Посетил одно кадровое агенство и зарегистрировался как соискатель. Прошел курсы обучения (пользовательские) 1С: Предприятие 8.2. Но пока все без результатов... Всем работодателям необходим опыт руководящей работы от 3 лет. На все мои отклики потенциальные работодатели молчат либо отклоняют резюме (то вакансия закрыта, то вакансии пока только планируется и мое резюме они оставляют в своей базе). Идти работать сисадмином со средней оплатой труда в 15 тысяч рублей или продавцом компьютерной техники. Конечно можно, но это шаг назад.

ГОСПОДА, ПОДСКАЖИТЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ НЕ ИМЕЯ АВТОРИТАРНОГО ОПЫТА РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ? ЛИБО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО АПРИОРИ? НЕФОРМАЛЬНЫЙ ОПЫТ РУКОВОДСТВА ПРИСУТСТВУЕТ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕРЕ (ОКОЛО 5 ЛЕТ РУКОВОДСТВО НИЖЕСТОЯЩИМ ИНЖЕНЕРНЫМ СОСТАВОМ БАНКА, ИНЖЕНЕРНЫМ СОСТАВОМ ПОДЧИНЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ). ЕСТЬ ОПЫТ УЧАСТИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДРУГИХ СЛУЖБ БАНКА (КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ), ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ. Я ТОЛЬКО НАЧАЛ ИСКАТЬ РАБОТУ, ЗА ВЕЛИКИМИ ЗАРАБОТКАМИ ПОКА НЕ ГОНЮСЬ. ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСТРОИТЬ КАРЬЕРУ, ХОЧУ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ ПРОШЛОГО И НЕ НАДЕЛАТЬ НОВЫХ (К СОЖАЛЕНИЮ ВРЕМЯ ДЛЯ МЕНЯ - РОСКОШЬ, ВЕДЬ МНЕ УЖЕ 33 ГОДА). БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ.
ПРОШУ НЕ ЗАБРАСЫВАТЬ КАМНЯМИ, А ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО СУЩЕСТВУ.
КТО ДОЧИТАЛ МОЙ ОПУС - СПАСИБО. ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ТЕ, КТО ПОСЧИТАЛ, ЧТО ЗРЯ ПОТРАТИЛ СВОЕ ВРЕМЯ НА ДАННОЕ ЧТИВО.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Работа  »