Леонид Ник
Вот это дело. Уважаю.
1. Тогда с Вас - примерный маркетинг на это дело - не более чем за полчаса.
1.1 Несколько групп ЦА (сегментация самых выгодных по такому бизнесу), начиная от ДМ (Дир. по М.)
1.2 Примерные цены на услуги - от простых до более сложных пусть пока 3-4 вида?
2. Насчет правильных вакансий - согласен, но тут большая сложность - не потому что везде "безмозглый менеджмент", а - в силу консервативности, инертности и прочая.
Хотя, если говорить сухо - математически, то ТОПы, дающие выбирать бренд-менеджера девушке из ОК -
не иначе как "полные идиоты".
Я НЕ верю, что ген.директор не найдет полчаса-час
- раз в 3-5 лет - чтобы встретиться с будущим ДМ и/или БМ (Бренд0менеджером).
А оплата по факту получения первой з.п. на новой работе - слабо?