Понятно, что во время кризиса некоторые приятные мелочи как новая кухня становятся немного призрачными. А оставаться со старой, достаточно приевшейся, не особо хочется. Здесь как раз приходит на помощь ресаврация, можно сказать тюнинг кухонной мебели - замена фасадов на современные, заменение столешниц, фурнитуры и пр... По опыту могу сказать что это делает мебель на 90% новее.
+++++++++++++++
Прим. модератора. Автор находится в г. Солнечногорск. МО.
msdesign
Есть опыт подобной работы в регионе. Это вполне реально. Выхлоп (стоимость-затраты) примерно 60%. А цена потребителю в среднем на 60% дешевле чем новая мебель.
Леонид Ник
Это первоначальные цифры, надо считать аккуратнее.
Возможно, главное и не 60% или 40%,
а - главное - устойчивость бизнеса (управление рисками).
Или еще круче - настоящее позиционирование фирмы.
ВСё зависит от сегмента Вашего рынка, хотя, возможно там - "конь не валялся"...
msdesign
Да согласен, это довольно новое направление. И по моему мнению наиболее актульно именно в этот, кризисный, период. Чем больше люди экономят, тем больше нужны экономные решения.
msdesign
По затратам... Не особо. Аренда помещения, примерно 30 кв. метров для небольших столярно-малярных работ. И, минимум оорудования. В итоге порядка 50 т.р. Окупается в предложенные Вами сроки.
Леонид Ник
1. Скажите, а Вы бы взялись руководить проектом?
2. Могли бы подготовить 2 варианта бизнес-плана с займом в 50 000 руб. и в 100 000 руб.?
3. Откуда берутся цифры по будущим продажам? Насколько важна реклама и как Вы ее хотите делать?
msdesign
1. Да конечно. Для этого и написал сообщение.
2. Думаю да. (было бы не плохо получить примерный образец оного, имеено по Вашим требованиям).
3. Цифры по издержкам берутся из расчета цен на материалы и трудо затраты.
В целом по продажам можно ориентироваться на определенный сегмент потребителей, а именно потребителей с невысокой з/п, а оных примерно 70% в нашей великой стране.
Реклама несомненно важна, до потребителя нужно донести его выгоду, уж так сложилось в нашем обществе, что оно часто клюет на дармовщинку и халяву:)
Леонид Ник
1. Состав Вашей команды.
2. Сумма на оборудование (на первый этап) и естественно - на инструменты и материалы.
3. Прогноз объема выручки на 2,3,6 месяцев.
4. Маркетинг рынка, то есть обоснование п.3.
5. CashFlow на эти 6 мес., далее - на 12.
то есть затраты и приход все налоги, проч.
6. Сам менеджмент персонала - Как Вы его видите.
7. Управление рисками - как Вы будете делать этот менеджмент? То есть неопределённости бизнеса (риски) дают как уменьшение предполагаемых продаж, так и увеличение предполагаемых затрат, далее - по технологической цепочке.
Леонид Ник
Обычно за работу платят столько же - сколько за материалы (грубо)
Отсюда важна цифра заказов-брутто.
Остаток - на оборудование, инструменты и т.д.
И на раскрутку.
msdesign
1. Маханький вопросик, а сикоко стоит фасадик из ламинированной мдф с красивой фрезировочкой в ОБИ или ИКЕА?
2. Маханький вопросик, а у них все размеры есть?
3. Маханький вопросик, а Вы бы взялись реставрировать, или лучше профессионалы, которые отвечают за свою работу?
Леонид Ник
Один мой знакомый работал в подобной фирме в очень голодные времена.
Не жаловался, хотя воистину разгильдяй... (всю свою жизнь).
Но когда делал там по мебели - делал тщательно, хоть и медленно.
Более ничего про ту фирму не знаю.
Разве что - аренда у них явно была дармовая.
msdesign
С разгильдяями работать сложно и не нужно... я так думаю.
А вообще сделать можно все.
Просто именно это, я думаю, вполне реализуемо и устойчиво в настоящий период.
Кстати как насчет вариант схемы для БП (подзабыл со времен ВУЗа)
msdesign
Да. На первое время можно обойтись 2 специалистами, причем со сделкой. А далее в зависимости от реального числа заказов. Макимально для маленькой мебельной фирмы достаточно 4-5 специалистов.
msdesign
В частности в ИКЕА как минимум в 1,5 раза дороже и нет возможности сделать на заказ.
Леонид Ник
ну д, такого ресурса как SuperJob - у этих шведов не было...
msdesign
Согласен. Но если кто-то предлагает реальную помощь - это очень хорошо.
Леонид Ник
Вы в начале сообщения - укажите город
или мне напишите - я там отредактирую
evsal
1. А почему именно МДФ? не знаю, может это личное, но мебель в т.ч. и кухонная очень неплохо смотриться и из "живой" древесины. Её и обрабатывать легче. Если дерево отпилил - обработал, то МДФ при отпиле так не обраотаешь - спилил лаимирующий покров.
2. Не знаю.
3. Кто есть "профессионал" и почему нельзя поставить знак равенства между ним и "Вы". Ну а для себя я сам сделаю (если есть тех.возможности).
msdesign
Можно использовать и массив, почему собственно нет? А почему МДФ... Наверное дань тенденциям. Так же можно использовать и металлический профиль и рамочные фасады, и ротанговые и т.п. Все зависит от требований заказчика.
любопытно
1. в МЕГУ хожу только любоваться и мечтать.
2. у них идеи интересные.
3. я могу только крючком или на спицах.
поэтому: думаю вас ждёт удача и процветание.
Леонид Ник
хороший вопрос.
Если этот сегмент рынка - разовьется?
Или - если Клиентуре понравится?
На то и кризис, что появляются новые ниши.
Тем более в этой стране дураков", где нету
2-3-сот-летних традиций потребления...
msdesign
Не что не мешает следовать тенденциям. Будем создавать мебель, в том числе офисную. Благо оборудование это может позволить. А уж если совсем все изменится, то будем делать элитную мебель.
Леонид Ник
Тогда бы и ремонта нигде не существовало как предпринимательства.
А ведь он есть. Везде. На всем земном шаре.
никто не спорит, что это - не самый большой бизнес.
Ну и что?
Любой, даже элитный ресторан - тоже - малый бизнес.
evsal
А есть какие-то технологические наработки в этой области. Честно признаюсь: я не ровно дышу на эту тему.
Темак не плохая, а кто контору открывает? Я б пореставрировал, обожаю все эти дела!!! Если что можете на меня расчитывать!!!