Билетёр
мешает дурацкий вопрос....
а зачем?)
Билетёр
если проще, то да))
а так.... всё гораздо тоньше))
Билетёр
да-да)) или линзи хоп))
а под рок-н-ролл действительно можно просто дрыгать и это замечательно))
Ромина_Рома
Ну тогда чего ж говорить о том, что мол ноги сами вспомнят? Чего им вспоминать-то?
Хотя правда, что в танцах, как и везде, есть талантливые люди, которые танцуют так, будто всю жизнь этим и занимались.
Я сама занимаюсь танцами латино, поэтому привыкла к тому, что руки-ноги должны на автомате. Нам инструктор только напомимает. например, : ботафого вперед - назад и т.д.
Билетёр
я сам вспоминаю удовольствие
бывает и несколько десятков лет с тех пор прошло
я завидую Вам по-хорошему)
танцую, но...
названий этих не знаю)
я вообще против обучения танцам в традиционном виде
всё полезное, что я познал в танцах, либо преподавалось на французском, либо это был преподаватель, объясняющий что нужно чувствовать, а не куда девать руки и ноги)
чувствовать и получать удовольствие - ключевые слова в обучении танцам
Ромина_Рома
Эти наименования - как азбука. Они позволяют участвовать в любой танцевальной группе с любого уровня. А вот что нужно чувствовать, нам тоже говорят, особенно в аргентиском танго. При этом все равно не обойтись не только без основных элементов, но и без всяких тонкостей, типа, вот тут надо как бы тащить ногу с усилием, а здесь - ускоренно скользить.
Знаете, это ведь как в балете (до сих пор им занимаюсь, правда, в облегченном режиме). Всякие там порт-де-бра, деми-плие, второй арабеск и т.д. Это же все танцоры знают, как "Отче наш".
Билетёр
если Вас не затруднит, поделитесь адресом школы аргентинского танго)
можно в личку)
Билетёр
так надо сделать такую тему
Показано с 61 по 77 из 77 комментариев
А мы под рок-н-рол танцуем джайв. Но это надо знать движения, связки. А рок-н-ролл, если кто не учился, тоже просто ногами дрыгают.