Мы покупаем продукцию известных торговых марок, уже не взирая на цену, - главное, чтоб все вокруг знали, что мы живем по-современному, не отстаем от жизни и точно следуем рекламным уверениям. Однако не стоит забывать народную истину, что «не все то золото, что блестит». Дело в том, что очень часто рекламодатели идут на некоторые уловки, которые и создают тот самый ореол привлекательности, который так и тянет к себе наивных покупателей.
Нас обманывают на каждом канале. Самый частый случай, когда не говорят всю правду. Например почему в рекламе стиральные порошки отстирывают все пятна в рекламе, а у вас дома нет? Почему с нами не происходят те восхительные чудеса, которые происходят на ТВ с героями рекламных роликов? Предлагаю раскрыть с помощью обмена опыта ежедневный обман. Прошу изменять частично названия производителей, что бы администрация сайта не прикрыла эту тему.
В предверии Нового года выведем рекламщиков на чистую воду. Кто знает правду о ежедневном обмане прошу писать в тему. Ведь в конечном итоге вы - главное звено в цепочке «производитель - товар - потребитель». Так будьте не простым потребителем, а ГРАМОТНЫМ.
Puten
Поделитесь опытом. У нас не всегда получается.
библиограф
Надо глаголом жечь сердца людей. Заставить пресс-секретаря перечитать Пушкина. Потом еще сообщу приемчики...
Супержурналист
"иму" зимой хорошо. Даже в зоопарке. то есть в условиях тотальной несвободы...
Puten
Мишку не бойтесь. Он хороший. Я медведей люблю.
HR-nick
видимо патамушта оно там чище)
Супержурналист
Задумчиво. Пока и туда не пришла ксюша, я слушала и верила... рекламе.
HR-nick
эээ
а что Вам Ксюша сделала?)
Супержурналист
Пошатнула веру в неангажированность"Эха..." и уха (всеви и всеслышащего).
Puten
Нет рально грязью мажут бельё всякое, да ещё в прозрачной ёмкости стирают.
Maestra
патаму что там тетя Ася приезжала, а к нам не приезжает...)))
Maestra
это сейчас модно, примером наш шоу-бизнес!!!:-)))))))))))))
Супержурналист
Громко играет музыка (отв. Тов. Тромпета) "Не пугайтесь, тетя, муж ваш на работе"
Maestra
по телеку только она за чистоту билась, а так есть ещё тетя из Бразилии, где много, много обизьян!
Puten
Она что не борется за чистоту?
Maestra
тетушка Чарлея донна Роза Альвадорец миллионерша, у неё есть кому бороться за чистоту без кометов и тайдов...)))
Супержурналист
Саша. Пиши "фсю" правду. Прямо сюда. В случае чего я тебя пошлю в космос.
oliaroz
в этом деле главное не растеряца)))))))))
Red-White
удачно рекламируете? выхлоп есть?
я летом рекламой занимался по тв на 5 федеральных каналах...прайм-тайм..все дела...
Puten
Так раскажите правду мать или боитесь за объём продаж. Интересует конечно, что вы оставляете за кадром?
Red-White
за кадром остаются миллионы денег, потраченные на рекламу, а возвращаются они оч долго... Реклама, как правило, значит, то что собственники компании, ее топ-менеджмент, хотят раскрутить бренд, сделать его узнаваемым на рынке среди конкурентов.то что товар обязательно г....о, простите ну это вообще дикость для меня.
Puten
Не принимайте близко к сердцу. Деньги эти мы (потребители) вернём. Товары хорошие. Только вот мистер Попер иногда не появляется или появляется не трезвый. Стиральные порошки не всегда отстирывают пятна. Кто за это ответит?
Red-White
Поставщик этого товара...на упаковке указана обратная связь...защиту прав потребителей никто не отменял)
Puten
Вот. Это уже конструктивный диалог.
Супержурналист
А Вы аккуратно сформулировали. что мы (потребители)..., чтобы не было иллюзий. что вы нам что-то дадите к Новому Году.
SugarCane
... или что пришло время сливать рекламный бюджет, а он - вот он-то еще не растрачен...
Maestra
реклама двигатель торговли, раньше так говорили, а теперь стала просто антирекламой всему. Так и говорит народ, что если рекламируют, значитца не продаетца, значитца это г...о!)))
Red-White
если рекламируют, значит хотят заниматься продвижением товара, массово (поставщики). Другое дело, что это за реклама, с каким уклоном. Есть правила "3С"-сила, секс, смех, на это обычно давят в рекламе, в зависимости от целевой аудитории.
Есть реклама продуктовая, есть имиджевая и т.д. Но то что это г...о не согласен в корне!
Maestra
это народ так говорит, а люди у нас хорошие...только вот почему-то как реклама так пультом начинают щелкать и раздражаться, если одна и та же реклама сразу на нескольких каналах.
Если фильм хороший идет, то через каждые 10 минут реклама. Может просто злоупотреблять ею стали, поэтому и не хотят смотреть и воспринимать.
Red-White
Просто информации стало оч много для людей, моск человеческий уже не успевает такое кол-во инфы поглощать...идет обратная реакции, ввиде агрессии....искусство-придумать рекламу позитивную, не отталкивующую аудиторию, а наоборот. Мне например омерзительно смотреть рекламу мультибренда Колгейт, когда во рту ищут микробов постоянно, ((((
Red-White
Это простите к чему вопрос? зубной пастой+щетка+ополаскиватель+флосс...и че?
Red-White
готов ответить!
вопросы вопросы???)))
Maestra
ясно, что машины, духи, дорогие вещи г....м не назовешь, но большую часть аудитории это ещё больше раздражает...
Red-White
раздражает это тех, кому это недоступно...как правило, либо людей недовольных всем и вся....как показывает статистика, после нскольких недель роликов товарообороты увеличиваются сразу на 50%...это о чем-то говорит...)
Показано с 61 по 120 из 215 комментариев
Отмывание денег!