Черкну пару строк, поскольку многим может оказаться полезным это знать. Особоенно с учетом того, что речь о вездесущем росгосстрахе.
После проведения оценки ущерба сумма, подлежащая возмещению, так и не была названа: т.е. сюрприз будет, сколько на карточку придет. Говорят, что коммерческая тайна (при этом явное нарушение закона потребителей, - но по этому поводу в суд не хочется идти). Другое дело, что во избежание кидалова, которое весьма вероятно при таком подходе, проводим независимую оценку: при этом обязательно уведомить страховую о времени проведения не менее чем за 3 дня до проведения (если захотят - могут присутствовать), иначе в суде (весьма вероятном, если мало насчитают) могут быть проблемы.
Знакомые товарищи (когда рассказала о ситуации) подтвердили, что росгосстрах сильно режет сумму страховых возмещений, так что можно сразу готовиться судиться... а надеятся они очевидно на то, что либо кто-то поленится судиться, либо кто-то юридически не знает как это делать, либо кто-то сразу сожжет мосты, отремонтировавшись за свой счет в ожидании возмещения либо проведет свою оценку, которая впоследствии не будет принята судом...
вот ведь, а?
рейтинг А++ вроде был..
старушечка
Ладно. При собственной оценке, скажите оценщику, о вероятности судебной разборки, чтобы он документы сразу тщательно готовил. Оценщики сами Росгосстрах терпеть не могут. Может у них и адвокат свой, на такие дела наточенный, найдется. Обычно так и бывает.
старушечка
Все документы - по описи, с копиями. Росгос любит документы "терять", это их коронный номер.
циничная бяка
тоже предупредили...
господи, сколько у нас г*вна!!! ни одна сфера бизнеса не чиста...
Maestra
все хороши. В нашей стране только умеют хорошо деньги брать, а отдавать никто не хочет. Передача по ТВ была недавно про все наши страховые компании и про поддельные полюса, какой-то просто беспредел творится везде.
ОбезьянГ
надо по КАСКО страховаться не на получение денег, а на ремонт за счет страховщика
Осветленная
о ремонте и речь...после этого и не страхую...
ОбезьянГ
не очень понял...
не отремонтировали??????
Осветленная
Конечно, не поняли...
Я же подробности не рассказывала...просто сказала, что больше каско не страхую (именно ремонт за счет страховщика)...
...не хочется ворошить отвратительные истории...
ОбезьянГ
не буду настаивать на отвратительных подробностях!
Осветленная
угу...это только моя личная позиция, никому не навязываемая....
Ракиня
Расскажи мне поподробней... мне нааадааааа
Осветленная
Зачем тебе надааааааа?
Если у меня был негатив, это не значит, что он будет у всех...
Ракиня
я сегодня КАСКО оформляю
сама знаешь, что только дураки на своих ошибках учатся...
хотелось бы уже и поумнеть немножко...)))
Sakri
Я тоже не понял. Надо, просто, выбирать достойную сраховую компанию. У меня было 2 случая - лобовое стекло треснуло от камушка и какая-то.... редиска капот поцарапала пока я на работе сидел. Все было сделано без... ну, кроме, временных затрат с моей стороны. Причем, когда меняли лобовое стекло, слегка поцарапали крышу. Так после предъявления претензии покрасили всю крышу за счет страховой... или сам сервис уже платил, но не я сам.
Sakri
Правильная мысль. См. мой коммент выше. Не стал писать, чтобы не сочли за рекламу компании, хотя я к этой компани.... просто клиент.
Росгосстрах уже по всей стране засветился. Зачем Вы у них страховались?