Социальная реклама в Петербурге и России. Что это рабочий инструмент или фикция?!

Социальная реклама изначально с периода своего образования и становления считалось мерой социальной ответственности бизнеса и органов власти, она имела конкретные задачи - и они достигались! Она во многом являлась "сестрой" пропаганды, но из младшей переродилась в старшую родственницу. Социальная реклама считается более трудоемкой и творческой по сравнению с коммерческой. В РФ свой тип и темп развития данного направления рекламных умов и идеологов пропаганды. Какой это путь? Какая это реклама и есть ли она по вашему мнению?! Делитесь мнениями! Предлагайте интеграцию любых форм по данному направлению - уверен оно перспективно как для опытного специалиста, так и для креативного новичка.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Реклама, PR, event, маркетинг, журналистика  »