ПолосатаяМяу
Дети это не уклон, дети это та тема о которой можно говорить везде.
Тихий ветер
Специальные сайты, не дают жизненных советов, на них только информация, кстати не подкрепленная опытом, а тут можно делится тем, через что сам прошел, и это есть самое ценное в подобных обсуждениях
Тихий ветер
Это если ты девочка.. Мне тоже нравилось учится, но мальчики они другие, и в их интрересы не входит изучение кких-либо наук..
Dracosha2
именно мальчики мне и говорят - "не хочу в школу ходить" и приход в центр воспринимают, чисто, как игру, пока педагоги не дадут понять, "кто в доме хозяин")) и что здесь есть Правила и их нужно соблюдать.
Тихий ветер
Да, вот это самое "кто в доме хозяин" к мальчикам стоит применять, но опять же не ко всем. Я длительное время работала по специальности в детском саду, и видела девочек, которые проявляли излишнюю агрессивность и активности и мальчиков, которые были настолько чувствительны, что даже при повышении голоса начинали плакать.. К каждому ребенку индивидуальный подход нужен
Dracosha2
а кавычки для кого?
Понимаете... ведь недаром говорят, что люди всё происходящее понимают в меру своих знаний и своего опыта. Ваш опыт думаю слишком узок, чтобы понять совсем иное под этими словами.
Например то, что в центре есть внутренние нормы и стандарты развития детей и никто их там не скрывает... и родители, приводя детей в центр, прекрасно знают, чем и как их дети будут здесь заниматься....
У вашего дет. сада не было задач? Жаль.
У нашего центра они есть... и их невозможно осуществить, если идти на поводу детей...
У нас центр не по системе Монтессоори, в котором дети что хотят, то и делают...
Тихий ветер
Нет)))) задачи были, как и везде, и мы общими усилиями приводили детей в то состояние, когда они могли адекватно воспринимать получаемую информацию.. Но мы сейчас говорим о разных местах прибывания. Детский сад, это не школа, это не специализированный центр.. Нашей задачей, в первую очередь было по максимуму адаптировать "домашних" детей к условиям детского сада. Многие даже еть самостоятельно не могли. Ребенку 3 года а он ложку держать не умеет. Согласитесь, в таком случае не о какой ситсеме обучения речи нет, на первый план выходят несколько иные задачи.. И в конечном счете цель детских садов, это обучение малышей правильному поведению в обществе, адаптация, и физическое развитие, а уже потом формирование интеллектуальных навыков и развитие творческих способностей
Тихий ветер
А вот насчет норм и стандартов.. Я бы поспорила. Скажите, разве можно маленького ребенка, скажем 5 лет, засунуть в какие-то рамки норм и стандартов? Это же личности, конечно они нуждаются в корректировке и контроле, но не стоит забывать, что развиваются по своему сценарию. Кто-то в 4 уже готов к школе но при этом не может войти в нормативы по физическому развитию, а у кого-то наоборот физическое развитие доминирует над интеллектуальным и тут уж не до учебы. А идти на поводу и не надо, в этом-то и заключается суть воспитательного процесса, чтобы по максимуму взять под контроль и направить в нужное русло, но при этом полностью сохраняя индивидуальность и не ломая психики ребенка
Dracosha2
извините, но мне некогда Вас читать.
Я понимаю, что Вы далеки от темы...но продолжаете в ней писать...
Отвечу на одно:"Скажите, разве можно маленького ребенка, скажем 5 лет, засунуть в какие-то рамки норм и стандартов? "
У нас дети с 2 лет... это первое и второе - мы не смотрим на них, а занимаемся с ними по опред. методикам, программам...
Вы явно ни в теме... С такими людьми сложно общаться конструктивно, т.к. они даже не имеют понимание тех или иных терминов. Уж извините, но....
Хотя... я может и вернусь
Dracosha2
"но при этом полностью сохраняя индивидуальность и не ломая психики ребенка "
- были случаи в вашей практике? имели такой опыт...
А то многие знают, что не надо, но не знают, как надо.
А мы учим детей говорить... и знаете с чего? со звуков, с отдельных звуков... некоторым по 4-5 лет, а они не говорят...
Надеюсь Вы всё же поняли, что Вам наши дети даже не снились, т.к. наши детки детские сады не посещают, они даже далеко не все пойдут в общеобразоват. школу... кто-то может в частные, а кто-то и на дому, а кто-то....
И ещё! сразу скажу, дабы устранить ожидания на "крики" - "обдираете бедных детей своими коммерческими ценами" - з\пл. у сотрудников центра при 25 часах работы в неделю или 100 часов в месяц - 10 тыс. руб., можно брать брольше, соответственно и больше получать. Через год переводят на оклад.
Хорошо, что у меня есть иные доходы, также, как и у др. сотрудников, т.к. было бы просто невозможно работать в данном направлении.
Абонемент на месяц, на 2 посещения в неделю стоит - 2 тыс. руб.
Надеюсь, разговоры, об обдирании центров бедных родителей, сняты.
Тихий ветер
Я о ваших ценах и слова не написала. И то как вы зарабатываете меня может и интересует но не в первую очередь. Теперь о том, что вы делаете, вы работаете с детками с некоторыми отклонениями, или неполноценным развитием, но если это так, то вам стоит поработать над собой. Читая ваши комментарии удивляюсь вашей эмоциональности и агрессивности. Как при такой неустойчивой психики, и отсутствия терпимости к людям, вы можете работать с вашими детьми?
Dracosha2
ну-да....
Вам самое время узнать ещё кое-что....))))
например то, что ваши слова про агрессию - это всего лишь ваша проекция...
Тихий ветер
Не согласна ни капли. Но вы имеете право на свое мнение.
Dracosha2
)))))))))))))))))
как Вы можете согласиться? если не знаете, что это такое))))))))))
Тихий ветер
действительно, как я могу с этим согласится имея совершенно иную точку зрения? В этом вы правы, но только в этом
Dracosha2
иногда нужно... и себя анализировать, свои слова, т.е. свои собственные сообщения и смысл написанного...
а то так можно далеко уйти... изобличая других, но не видя очевидного...
Dracosha2
и ещё.... вспомните с чего всё началось.... с того, как Вы меня обвинили в рекламе и КОРЫСТИ!!!
Вау!
Теперь Вы сели в лужу... но вам хочется сохранить лицо...
Ну что ж, я вас понимаю.... лояльности - ноль и отсутствие гибкости на лицо))))
Прощайте!
Тихий ветер
Насчет рекламы я и сейчас придерживаюсь первоначальной точки зрения. Это раз, а второе, и лояльность и гибкость, это те качества, которые вам, к сожалению не известны, а если и известны, то на практике не применимы. А вот ваше болезненное самолюбие заслуживает особого внимания со стороны тех, кому может быть интересна такая тема.
Dracosha2
"Насчет рекламы я и сейчас придерживаюсь первоначальной точки зрения"
- Однако!!! Вы не последовательны)))
Тогда вши извинения к чему относились?
Вам нужно перечитать правила о "рекламе" на этом форуме, там прописано, что и на каких условиях является рекламой... вроде прописано.... и что называется рекламой...
Все же в своих обличающих суждениях нужно руководствоваться Общими правилами о рекламе.
В моих сообщениях нет рекламы. И знаете почему?
Потому что:
- отсутствует название Центра, его просто нет. Хотя центров под таким названием полным полно, т.е. с повторяющимися названиями...
- отсутствует адрес центра.
- отсутствует ссылка на сайт центра.
Вы просто высосали из пальца о рекламе... уже даже не смешно...
Это я Вам для осведомления здесь написала об условиях рекламы, чтобы Вы другим сообщникам не предъявляли претензий на рекламу, если они пишут о своей "организации", о своем "магазине", употребляя лишь слова, заключенные в кавычки...)))))))
Тихий ветер
А об условиях рекламы и размещения ее на сайтах я уж знаю больше вашего.
Dracosha2
но продолжаете настаивать на моей рекламе центра, без имени, без адреса..
* м-дя... отползаю в угол... там персен...))))))))))))))))))))))))))))))
Dracosha2
"Это раз, а второе, и лояльность и гибкость, это те качества, которые вам, к сожалению не известны, а если и известны, то на практике не применимы. А вот ваше болезненное самолюбие заслуживает особого внимания со стороны тех, кому может быть интересна такая тема."
- все эти слова применимы и к вам...
Я то хоть здесь пишу имея мотив - открыть Вам глаза об отсутствии рекламы... А Вы то что делаете? Какой мотив имели при обвинении меня в корысти? Вы думали, что я пройду мимо...
Да нет. вот и не прошла.)))
Когда я писала слова "Вы ни в теме... ", то под темой я подразумевала - ваши высказывания и попытки рассуждать про нормы и стандарты... насмешили...
Вот у вас то точно болезненное самолюбие... т.к. Вы обижаетесь на то, в чем не понимаете ни фига... в т.ч. про реабелит. центры детей-инвалидов, вместо того, чтобы себе искренне признаться, хотя бы себе, в этом....
Сейчас самое время Вам перейти на обличение меня в скудоумии, в отсутствии в "норме" словарного запаса и в орфограф. ошибках....
Обычно именно так делают люди, которым нечего сказать)))))))
Тихий ветер
Я не стану опускаться до такого примитивизма. И ошибки так же совершаю ввиду того что быстро печатаю. И я повторюсь, но напишу, когда была развита тема, то имелось ввиду воспитание нормальных, полноценных детей. А вы, не сказав о направленности работы вашего центра, стали парировать недовольные комментарии. И потом, слова о рекламе были написаны в том контексте, что вы вместо того чтобы делится методикой, писали какие-то рекламные статьи, о том, как дети адаптируются, какие занятия и как это работает. А извинения были, в сторону обвинения в корысти.
Dracosha2
это ссылка на моё первое сообщение!
Где здесь про детей-инвалидов?
Что Вы увидели в моем сообщении корыстного?
А оценку в выс. профессионализме я и не заслуживаю и тому есть объективные причины...
Но пообщавшись с вами... я поняла, что судьи то какие-то "левые".
"И потом, слова о рекламе были написаны в том контексте, что вы вместо того чтобы делится методикой, писали какие-то рекламные статьи, о том, как дети адаптируются, какие занятия и как это работает. А извинения были, в сторону обвинения в корысти."
- делиться методикой???? Так Вы то поделились? Но тоже здесь...
И теперь я Вас буду обличать в рекламе своего детского садика, несмотря на то, что Вы не назвали не номера, ни его адреса нахождения...
В том, что я писала это: " писали какие-то рекламные статьи, о том, как дети адаптируются, какие занятия и как это работает...".
Во-первых, это ваша интерпретация и только ваша..
Второе, как максимум мне было можно указать на выпадение из контекста темы, но ни как ни в пиарстве и рекламы...
Я уже Вам перечислила необходимые условия РЕКЛАМЫ.
Третье, я писала, о том, что влияет на низкую мотивацию к обучению, как пример, поэтому и указала период адаптации...
который очень важен в любом переходе ребенка из одного учреждения в другое.
И в 1 классе он длиться 1 год у многих детей... у многих...
О Боже, такие истины вызывают такие реакции у Вас... вау... я свалилась под стол... и думаю не встану ещё часа два....
Пошла пить персен и пойду на свежий воздух, у меня за окном +6-8, а то точно... агрессия попрет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Dracosha2
"Скажите, разве можно маленького ребенка, скажем 5 лет, засунуть в какие-то рамки норм и стандартов? "
- Вы просто наивны. А что по вашему нормы и стандарты?
Да хоть на вашем же дет. саду и приведу пример - норм и стандартов вопросом.
Вы здесь писали, что детей учили держать ложку. А не является ли навык держать ложку и кушать ребенку самостоятельно нормой в определенном возрасте детей? А?
проситься писать? сидеть на горшке?
Или Вы до 6-7 лет так и кормите детей из ложки? он носит памперсы? чтобы не проситься в туалет.... и держите его руками над унитазом?
Так что, и у в развитии детей есть свои опред. нормы, ну и стандарты как это делать...
Конечно же наши детки-инвалиды отстают сильно от условно здоровых детей... и то, что 2-3 летний здоровый ребенок делает, то, наш даже в 5-7 ещё не может...
но и мы ставим перед нашими детьми задачи на развитие, а не относимся к ним, как к "овощу", отсюда, мы не отказываем родителям этих детей... как в иных центрах... кому особо хочется заниматься с такими детками... ведь их удел порой - закрытые спец. учреждения.
Результаты медленные, но они есть, это и воодушевляет...
Тихий ветер
Конечно, вы делаете свою работу, вполне возможно, что именно ваш труд и повлияет на дальнейшее развитие этих детей, но сдесь идет обсуждение о воспитании нормальных, полноценных детей, тех, кто развивается по законам природы. А насчет ложек, конечно это нормы, этики, морали, общественного поведения. И естественно, что дети должны иметь об этом представление. Но я имела ввиду нечто иное, нежели стандартные правила поведения.
Dracosha2
а разве моё ПЕРВОЕ сообщение содержало смысл о детях-инвалидах?
И разве я не писала об условно здоровых детях.
И посмотрите внимательно, где я стала писать о детях с отклонениями.
У меня чуть меньше половины детей с диагнозом - ЗПР.
Расшифровать что это такое?
Это - задержка психологического развития...
ЗПР - следствие... и это не отклонение... это проблемы развития, а не коррекции.
Эти детки могут ходить и в садик...
Вот как раз то, что они вне социума, не общаются с ровесниками, не посещают дет. сад, сидят дома с родителями, носителями иного языка, а не того, что в социуме (армяне, чеченцы и др.) и это тоже влечет ЗПР.
Так что же Вы имели в виду? скажите!
Ведь о стандартных правилах поведения я Вам написала по отношению к дет. саду, как пример привела.... и к нам это имеет тоже отношения, т.к. наши дети одеваются только с помощью взрослого, но не все не могут, многие ленятся.
Так о чем? Выразите свою мысль... попробуйте. А то ведь Вы обличаете только меня, Вы свои мысли выражаете в основном через критику моих слов.
Попробуйте сами свою мысль опредметить...
Тихий ветер
Если бы внимательнее читали, мои предыдущие комментарии, то сами ответили бы на свой вопрос. В них ясно и точно указана моя точка зрения, в воспитании детей. Повторяться я не хочу. Из наших споров, могу сделать вывод что вы не поняли меня, а я вас. Это все.
Dracosha2
А как Вы можете понять меня, если у Вас, т.е. если Вы руководствуетесь этим: "точно указана моя точка зрения, в воспитании детей" и другой опыт не принимаете, а видите в нем негатив и неверность пути...
Ведь нельзя так! нельзя отрицать и критиковать того, что Вы не знаете...
Я работаю в дошкольной нише. Занимаюсь коррекцией (детей-инвалидов) одних деток и развитием других деток (последствия алалии и др. причины, что в следствии даёт диагноз - ЗПР).
А, если Вы внимательно почитаете мои комментарии, то обнаружите логическую связь с первым постом и со всем тем, что написано дальше...
Может поймете, почему я по вашим словам "агрессивна и не лояльна".
Ведь Вы мне изначально указали на то, что не имело место быть моём сообщении.
Вы одели роль "критика". А меня автоматов - в роль "объясняющего" почему так, а ни так.
Только вот не умею я долго сидеть в "жертвах" и делаю кувырок...
и теперь Вам нужно было объясняться на основании чего Вы делали такие выводы....
Ладно... любая дискуссия полезна в своём роде, тем она и интересна, что проходит на разных уровнях знаний и опыта оппонентов, хотя она и скатилась до принципа - "сам такой"...
Всего наилучшего.
Я не люблю, когда человеку навязывают обвинение в том, что он даже не имел мыслей ((((
Dracosha2
* "Занимаюсь коррекцией (детей-инвалидов) одних деток и развитием других деток (последствия алалии и др. причины, что в следствии даёт диагноз - ЗПР)."
дописываю:
развитие детей происходит по программе - Подготовка к школе, где используются только иные методики, но материал то - школьный (цифры, буквы, сложение, вычитание, чтение по слогам, затем целыми словами, лексические темы и т.д.).
А почему считаю, что мой ответ здесь уместен и адекватен, т.к. некоторых деткам требуется постепенное вхождение в учёбу в школу и начинается оно посредством - центров развития.
Показано с 61 по 98 из 98 комментариев
Нужно вызвать интерес и понимание. Всегда в игровой форме. Времени уделять до тех пор пока у ребенка есть интерес. Как только начал отвлекаться - значит устал и дальнейшие занятия бессмыслены.