В России на дорогах страны гибнет более 30000 человек в год. (Поправка, если эта цифра не верна) У меня есть идея... на систему пассивной фронтальной безопасности автомобиля любой марки. Возможно, эту цифру можно было бы сократить Суть в том, что эта система (по расчетам) будет гасить до половины всей энергии при столкновении. Сравнительно не дорогая и надежная, запрограммированная на различные типы ударов (столкновений) Прямые лобовые, прямые с перекрытием, лобовые косые, лобовые наезд на пешехода (под разными углами), а также удары в столб или дерево и т.д. Система распознает и действует меньше чем за секунды... но это уже тонкости. Конечно, это идея и для ее разработки требуются мощные компьютеры, и не мало средств... ближе всего в этом направлении немцы... Интересно то, что похожие системы давно используют, но в других областях.
Демидов
У меня больше ста идей. Раньше я просто их запоминал...а теперь решил зарисовывать и чертить чертежи..ммм на сколько это у меня получается. Они у меня прут как стихи поэту и не знаю, что с этим делать. Серьезно их не воспринимаю что ли. Но, как оказывается позже похожие идеи воплощаются. К примеру Европейский концерн ФОРД запатентовал надувные автомобильные ремни безопасности. Хм...почти год эта идея у меня пылилась в чертежах на полке. Суть в том, что при больших скоростях, во время аварии ремень сильно травмирует или чего хуже убивает...вот и пришла идея надувных ремней. А тут я хочу выслушать мнение умных людей. Потому, как я считаю, на этом сайте их большинство.
Хухрик дикий
Извините, а к кому и с какими результатами, кроме участников форума СД, Вы обращались с Вашими инженерными решениями?
Демидов
Ни к кому. И это делаю только сейчас. Для того, что бы обратиться нужно более весомое чем идея. Это всего лишь прототип. Возможно мне нужно просто высказаться. Желательно конечно услышать мнение специалистов. Я хотел бы Вас успокоить я не гений...я обычный просто лезет в башку всякая хрень.
Янус 03
Свежая мысль, а ответ старый - кому в России нужны свежие идеи??? Может Медопуту? Результат виден соответствующий. Кроме бла-бла-бла ничего не слышно. Идеи у нас чего то стоят, однако только те, которые уже воплощённы в жизнь, но в этом случае о них уже все знают и тогда уже никому не интересно платить за них (в Рашке). Круг - фигура замкнутая, а лапша атрибут населения, которое её хавает. Пока Рашке петух в зад не клюнет господа давайте замолкнем до времени. Янус
Демидов
Пока просто решил поделиться. А там видно будет. Возможно встречу единомышленников. А Вы можете порекомендовать спонсора? И еще...пока в виде бла- бла- бла. Нужны свежие идеи... ИДЕИ.. а всё остальное приложится.
Янус 03
Собственно ожидал разговора по совершенствованию привода и рекуперации.. Остановка автомобиля, как таковая, может приниматься только при условии возврата возврата накопленной энергии. Однако это по видимому Вас интересует менее всего. Янус
Юрий Митрофанович
Я не конструктор! Я водитель! Если Вас интересует мое мнение как водителя со стажем-готов продолжить разговор!
Юрий Митрофанович
Ваша идея не совсем ясна. Если можно-подробнее. На БМВ стоят энергогасители. мне это понятно и было испыттано на мне-случайно!
Янус 03
Я это тоже испытал случайно, когда подцепил лося, в Опочке Псковской губерни. Машина превратилась в кабриолет и с тех пор как то пропало желание проводить такого рода тесты. 6О КМ/ЧАС при быстрой остановке равносильны прыжку с 3 этажа, как минимум. Янус.
Юрий Митрофанович
Вы говорите как-то однобоко! Для каждого автомобиля.при этой скорости, тормозной путь разный!!! И при увеличении скорости в 2 раза -тормозной путь возрастает в квадрате!!!! Я надеюсь, что Вы понимаете-масса авто играет не последнюю роль!! И опять я не пойму Вашей задумки! Вы хотите сказать, что Вы можете создать прибор, который при столкновении будет сводит к минимуму риск сыграть в "ящик" А если это происходит на на крутом повороте-и возьмите в расчет-спуск или подъем?)) Если Вы в этом шарите-жду пояснений!!! Юрий.
Янус 03
Шарить в этом сильно не могу и в своих рассуждениях рассматриваю не автомобиль, а воздействие инерции за единицу времени на человека. При достижении нагрузки 14ж и выше, практически все предпринятые меры будут излишни - получится суп, а супу будет уже всё равно в какой кастрюле его сварили. Янус
Юрий Митрофанович
У важаемый! Мы с Вами изгаляемся-кто в чем варит, но по отдельности! При достижении нагрузки -за Вас уже решает бог!!! А как я понял Вы что-то хотите предложить что-то- до достижения нагрузки? Причем здесь я -профессиональный водитель со стажем и воздействие инерции на человека за единицу времени, если Вы не рассматриваете автомобиль? Или у Вас другая скрытая фишка именно ко мне? Ну тогда смелее и если боитесь можно в личку! С уважением, Юрий!
Юрий Митрофанович
Кажется я начинаю врубаться! Соблаговолите пожалуйста озвучить Ваш возраст? Если Вы не боитесь? Только не надо говорить, что Вы в Вашем возрасте- чемпион по подтягиванию!!!)))))))))))))))))))))) Я могу написать обидные слова, но пока промолчу!!! А вы прежде думайте, чем что-то вякнуть! С уважением, к Вашим знаниям, Юрий!
Янус 03
Возраст 55, так что хвастаться уже нечем, дело в том, что видимо в скором времени мне придётся проектировать тележку для уборки. Такая хрень для ЖКХ которая убирает тротуары и заложена в неё макс скорость 60 км/час (что считаю чрезмерным), будут большие проблемы с сертификацией, а оно мне надо??? Если Вы считаете необходимым в мой адрес написать как Вы сказали: "обидные слова, но пока промолчу!" Можете писать, хотя причина мне не понятна. Владимир.
Юрий Митрофанович
Мне 56. Машины "пылесосы", которые убирают край дороги, двигаются со скоростью40. При увеличении скорости втягивающая сила тележки должна быть очень мощной! А это нерентабельность тележки! Плюс на такой скорости тележка еще должна везти человека! Не надо изобретать велосипед. В больших супермаркетах уже давно ездят на них верхом, плюс увлажнение! Вы когда-нибудь такие видели? Простите за горячность!!!
Янус 03
Без проблем. Мне вполне понятно ваше сомнение, однако можете сравнить с техникой США в том числе и для ремонта дорог (у них снега меньше). Так же, доведу до Вашего сведения - Вал отбора мощности КАМАа рассчитан на 30 выдерживает до 60 кВт (далее летит коробка). Курганские создали пылесос и имя ему Г... НО. Так вот, итоговый КПД дорожной техники на базе магистральных авто получается не более 15% и это при оптимальных условиях эксплуатации. Надо быть эффективней. А мы это оплачиваем.
Реальных Российских пылесосов нет. Всё в рамках 50 х, либо на купленных из за границы. В отношении ЖКХ мы видим как зимой убирают тротуары и дворы - только для отмазки и переломов конечностей. Почти 2,5 года я доказывал необходимость выполнения пилотных образцов подобной техники. Наш Губер (последний комсомолец России) да ещё и едоросс палец о палец не ударил. К тому же, как разработчик, я в какой то степени несу ответственность за будущего водителя этой САУ. Для расчётов, то га-но, что у нас называют ПК уже давно устарело - Программное обеспечение для расчётов не тянет, а цена программ заоблачная. Инновации по ПУКу - ловля блох и лапша СМИ для дебилов (из личного опыта). Янус
Юрий Митрофанович
Вы создали эту тележку посадили туда оператора!!! Что дальше-Вы об этом думали?))) На ней будет сидеть раб, который вместо рубля-будет получать 15 копеек!!! Если по технической характеристике будет заложена цифра в 10 единиц на к/м час, то жкх ее сразу переделает 5 единиц и т.д. и т.п. А когда агрегат ломается, потомучто несоблюдаются правила эксплуатации -кто виноват? Правильно создатель!!! Вот так я думаю. И чтобы Вам найти спонсора--- короче я Вам не завидую! Да если бы Вы еще и объяснили так, чтобы было понятно с первого раза.....
Янус 03
Спонсор уже есть предприятие по дор. технике. Сейчас проводится маркетинговое исследование рынка. Кстати тележка будет весить около тоны, а с различными навесками скорее всего поболее. У оператора будет там достаточно места. Вопрос в другом у меня нет возможности выполнить на компе виртуальный тест на разрушение тележки, который является обычным делом для западных разработчиков. Поэтому предприятие в итоге будет выпускать всё как есть и испытания будут проведены по Российски - очень экономно, однако не смотря на всё успешно. Россия отсталая страна и будет хавать то, что ей дадут или позволят с запада. Владимир.
Не просто Кот
О, чо? Я ж не говорил, что менеджер по продажам...:-)))
Крок О Дил и Девочка
сбылась мечта идиотки... я купалась и загоралась...... потом по магазинам крем искала от ожогов....))))))
Не просто Кот
Покажь места, где помазала, а то я волнуюсь, со всеми ли местами в порядке..:-)))))
Не просто Кот
А что ж за кремом бегала?
Не морочь мне голову!
Ответь, чтобы я был спокоен за фауну, попа не подгорела?..:-))))))
Не просто Кот
Он Демидов, а в России Демидовых знают всех в лицо...:-)
Alisa keroll
Это кто угодно так может назваться-
с авой узнаем.
Не просто Кот
Не тарахти!
Может Демидоfff что сказать хочет, а ты перебиваешь..:-)))))
Alisa keroll
Тады пускай нальёт и закусь
предложит -тема серьёзная или
нет так не разобраться...
Не просто Кот
Да, может он не курит, а может и не пьёт, а мы такие..возьмём да и припрёмся..с пассивной безопасностью...:-))))))
Демидов
Привет, Кот! Действительно я не курю..пью крайне редко и только в хорошей комп. и под хорошую закуску. Но ВАМ я был бы очень рад. Ну и про идею...вам наверное хорошо известно, что сам кузов авто уже запрограммирован на "правильное" смятие. Одно из мер пас безопас. авто. Речь идет не о мгновенной остановке авто, а об плавной постепенной но укладывающейся 1сек. Эта технология используется в НПО Энергия.
Хухрик дикий
А как, в данном случае, движется тело (автомобиль) с определенной массой? Прямолинейно? Кривоускоренно? В среднем полторы тонны, если не ошибаюсь?
Хухрик дикий
Что бы погасить инерцию деформацией нужно кузов и все более или менее массивные фрагменты автомобиля растянуть (извините без калькулятора навскидку) метров на 10-15. Инерцию внутренних органов человека во внимание не берем...
Демидов
Это дополнительная система которая работает вместе с кузовом, ремнями и подушками безопасности. Фронт, кузов, ремни, подушки. По порядку...
Хухрик дикий
Природа создала достойный прототип безопасного объекта с внешним скелетом (кузовом) и высокой скоростью перемещения. Этот прототип - летящее насекомое. Удачи в Ваших поисках.
Не просто Кот
Оба-на!
Так про Энергию я много чего знаю.
И где же?
Янус 03
Только с использованием пиротехники.... Железо выдержит, а с человеческим материалом будет посложнее. Блинчик получится на лобовом стекле и причём очень неаппетитный. Янус
Хухрик дикий
А я думаю не плюшевый авто, а просто внимание. А если серьёзно, затронутая тема скорее социально-правовая, нежели техническая.
Alisa keroll
Значит и инновации в ней должны быть, но мы то не законодатели...
Хухрик дикий
Инновации - в Сколково. Все остальное в - карманы ГИБДД, ну а нам, ... без комментариев.
Демидов
Хухрик, спасибо за понимание. Думаю да эта тема, требует и технического и социально правового решения... Если вдуматься, пока я вам писал ответ кого-то уже не стало... Да вот еще тема... Не помню уже год, когда под Днепропетровском разбился пассажирский самолёт. Командир решил сэкономить...грозовую облачность пройти верхом. Всё бы ничего, но самолёт подбросило на восходящих потоках на 15тысяч, а для Ту-154 это уже критические условия. В результате самолет срывается в плоский штопор. Вывести из него нереально. Гибнут люди. Конечно это единичный случай. Но система должна устанавливаться на все самолеты без исключения. Я говорю о системе вывода ЛА из плоского штопора. (если такая?) Она же проста. Всего, то нужно опустить нос корабля... И дать экипажу шанс спастись
Не просто Кот
:-)))))))
Ой, как интересно!
И как же 154-й закинуло на 15 тысяч, если он летел на 11?
Демидов
Самолет стал жертвой "подхвата" - малоизученного явления, которое не было должным образом зафиксировано в технических характеристиках самолета Ту-154, а также в нормативных документах, которыми должны руководствоваться летчики при обучении и выполнении полетов. "Подхват" представляет собой самопроизвольное задирание вверх носа самолета Ту-154, если он набирает чрезмерно большую высоту. Не зная об этом явлении, экипаж поднял самолет слишком высоко, чтобы перелететь поверху грозовой фронт, но машина стала жертвой "подхвата", а затем перешла в неконтролируемый плоский штопор. Грозовой фронт простирался на высоту в 13 тысяч метров, которая является пределом для нагруженного Ту-154. Экипаж набирал высоту и из переговоров с землей запрашивали эшелон400 (12км), это уже после на высоте11,5 км трижды объявляли SOS...затем на 3000м...они падали со скоростью 300км/ч. Но речь идет не об высотах, а об спасательной системе.
Не просто Кот
Экипаж перевёл самолёт на за критические углы атаки, желая перепрыгнуть грозовой фронт, бо обход грозил лишним расходом керосина, за что летчиков секут и вычитают из зарплаты.
Какие в жо.у.....жертвы "подхвата" - малоизученного явления?
Бабло компания -перевозчик экономила на керосине, вот и загнала в гроб всех с того 154-го..(((((((((
Экипажу было дано предупреждение и схемы обхода грозовой.. А они в пекло, рискуя жизнью пассажиров во благо своих хозяев....
Демидов
Да согласен им бы взять да вернуться... командир на свой риск решил пройти по высоте. Но самописцы зафиксировали резкий скачек вверх..."подхват" восходящими теплыми потоками температура на этой высоте -56...а было 38... В катастрофах такого плана как правило сходятся в одну точку несколько факторов. В этом трагизм....хотите да же злой рок... Вот я и говорю, что конструкторам надо много учитывать при проектировании техники. И почему к примеру нет видео мониторинга и видео записи полета самолета в ответственных узлах. Кабина экипажа хвостовое оперение двигатели..салон... Технически это уже не сложно осуществить. А сколько было бы пользы.
Показано с 1 по 60 из 93 комментариев
А тут-то, что хотите?
Идеи здесь не регистрируют...