Случайно с утра составляя календарь, - уставился на визитку...
Ценности/миссия фирмы написана НЕМЕРЯНАЯ - "вместе мы - сильней!",
должность - не хухры-мухры - "Дир по связям", но... вот что поразило -
телефон, - в отличие от классических времен серьезного предпринимательства - времен создания форда, мереседеса, оптики КарлЦейсс, сигарет Марльборо, Елисеевских магазинов, машинок Зингер, -
телефонЧЕГ-то мобильный.
Не рабочий, а -личный.
Ну и "маленькое обстоятельство")) - эта дама - давно уже в другом месте*) в другой фирме,
а эту, с коей визитка - давно уже прокляла прилюдно в фбуке...
Ну с такими телефонами как ойфоны- в мобиле ваще весь офис?
также как у меня в ноут-буке, да даже и не в нойтбуке, а просто в электронной почте,
например в gmail - документы, календари, презентации, сайты и т.д.
Фирмы от ЖАДНОСТИ спихивают "косвенные затраты" на сотрудников (и вплоть до офисных помещений), ну и потом - остаются "один на один с Жадностью и даже местью".
Вот она - анонимизация на марше.
и приведет к последствиям - поистине разрушительным.
Леонид Ник
А если подумать?
Про изменения в миграциях в веке гипер-информационном?
ОМТО
Хотите сказать, что ранее миграции имели более вялый характер из-за отсутствия информации? Ну много её теперь, ну и что? Фильтрация-то должна быть. Всё на себе что-ли опробировать?
Леонид Ник
да, сейчас миграции больше.
Мы вообще в другое качество мобильности фирм, профессий - это следствие жутко повысившейся мобильности рынков/сегментов,
например, звуконосители или фотоаппараты - появляютс яи отмирают, снова появляются новые фирмы, конкуренты вытесняют друг друга,
весь мир экономики становится очень мобильным,
все несутся с бешеной скоростью
- и как тут создать бренд?
ОМТО
Не согласна с Вами. Это Вам не 90-е. Ныне ВСЕ сегменты рынка заняты абсолютно. Пробиться невозможно. Судить могу, правда, лишь "со своей колокольни", наблюдая за рынком различных химических материалов. Попытки влезть в рынок вижу и резУльт всего этого тоже.
Леонид Ник
Существующие сегменты заняты, а сколько срок жизни фирм?
Что, новых продуктов не появляется?
ОМТО
Мы же о брендах говорим. Они, считаю, никуда не деваются. В области машиностроения как были европеи в лидерах, так и есть. Лучшее оборудование оттуда. В химической промышленности тоже свои бренды. Эти компании не сдают позиций много лет и оперативно реагируют на новые веяния в этой отрасли. Промышленное предприятие создаётся не для того, чтобы закрыться по-быстрому: удовольствие не из дешёвых. Другое дело, что они и не создаются, ибо никто новичкам не отдаст свой кусочек сладкой колбасы. А закрываются купи-продайки. Вот и мигрируют Ваши знакомые почём зря. Только там брендами никакими и не пахнет. Бренд - привилегия, тех, кто думает и делает. Он не просто так зарабатывается и такжк непросто теряется. Так я считаю.
ОМТО
Хенкель уважаемая фирма. Она делает много чего для промышленности, что не всегда и аналогов-то имеет. А то, что видит обыватель в магАзенах - это развлекуха для них. Что касается щварцкопфов и иже с ними, то и пофиг. Производят они жижу для мытья черепа, ну и ладно. Не велико дело.
Леонид Ник
Сименс тоже не только телефоны/чайники делает, но и электровозы, у которых нет аналогов.
ОМТО
Да, Леонид это так. Но я-то и не верю в кончину брендинга. Это Вы считаете, что мытищенский завод построит новый "Сапсан" и вытеснит "Сименс".
Леонид Ник
?? Я так считаю? С чего это Вы взяла?
1. смотрите по метро. Наши заводы могут делать электрички и дают этим людям заработок.
2. Аналоги сименсовских электромоторов делает Владимирский завод. В общем- не хуже.
3. Несколько сапсанов от Сименса? Ну и пусть пока будут. Слишком высока опасность.
4. Есть еще вариант - что Сименс подобно немецкому автопрому - построит завод у нас.
По своим лицензиям.
Ежели сейчас важно - рабочие места, то это только в плюс.
Ну и еще плюс - увеличение связей с Германией.
теснее к европе- это всегда плюс.
Кроме того, там нужны будут высококвалифицированные инженеры - значит - постепенное создание своей инженерной школы - великий плюс.
ОМТО
Всё, что Вы написал - чистейшая правда. Я вот только вчера своего сына учила тому, что читая, надо пытаться понять автора, его мысли, чувства, причины, побудившие его к написанию чего бы то ни было.
А вот Вашу тему, с сожалением это признаю, не понимаю. Вы мне, дуре, объясните связь между "секир-башка бренду" и миграцией из фирмы в фирму в принципе и миграцией злобливой дамы с визитке, в частности.
А также хотелось бы узнать, что именно Вы имел ввиду, когда говорили о спихиваемых на сотрудников, "косвенных затратах".
ОМТО
Есть пара опечаток. Вижу их и грущу. Извините.)))
Леонид Ник
когда быстро мигрируют - невозможно создать бренд,
ибо работа не на один день.
А тут - поработала месяц, плюнула, ушла к другим.
А кем работала? НАЧАЛЬНЕГОМ ПР!!! О как!
ОМТО
Тогда возвращаемся к началу дискуссии:
1.бренд невозможно создать не потому, что кто-то там мигрировал, а потому, что ВСЁ уже создано и тщательно оберегается.
2. Кто хочет рискнуть заняться этим гнусным делом, которое "не на один день", понимая это, приложит все силы к подбору команды и созданию условий. Так что:кто на кого плюнул -вопрос ещё.
Леонид Ник
по п.2.
такие есть, но их мало.
МНОГо тех, кого удается надуть, что "Бренд создать просто, тока бабло давай!")))
Леонид Ник
Кончина брендинга - это смотря на каких рынках.
Она обязательно (кончина) будет там, где отсутствует главное - КОНЦЕПТИНГ.
Показано с 61 по 78 из 78 комментариев
Перечитала
Здесь остановилась...
"Ценности/миссия фирмы написана НЕМЕРЯНАЯ - "вместе мы - сильней!", должность - не хухры-мухры - "Дир по связям", но... вот что поразило -
телефон, - в отличие от классических времен серьезного предпринимательства - времен создания форда, мереседеса, оптики КарлЦейсс, сигарет Марльборо, Елисеевских магазинов, машинок Зингер, -
телефонЧЕГ-то мобильный.
Не рабочий, а -личный."
Леонид, мобильный тел. личный не соответствует статусу связи Дир. по связям?
и ещё?
Ценности/миссия фирмы написана НЕМЕРЯНАЯ - "вместе мы - сильней!"
Леонид. видимо использован принцип - Бумага всё выдержит)))))
слова то сурьезные. да ни скоро сказка сказывалась и дело делолось...