Галковский сегодня решил рассказать об английских ГОПНИКАХ.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Посмотрел английский фильм «На исходе дня» (переведен как «Остаток дня» но это переводили постперестроечные латиносы с «Пелениным»).
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» это не только о политической деятельности советских. Думаю это также эпиграф к неутомимой культуртрегерской деятельности британских евразийцев. В последние десятилетия в западной культуре создан стиль исторического псевдореализма – когда удивительно похожие исторические персонажи разных эпох в столь же удивительно реалистических декорациях правдоподобным и сообразным тоном «говорят и показывают» политическую чухню самого низкого пошиба. С апломбом советского Левитана.
Действия фильма происходит в 30-х годах прошлого века, режиссёр (точнее евразийская команда мутантов-«бритишей») скрупулёзно воспроизводит быт аристократического поместья. (Впрочем, с некоторой дальневосточной промытостью – без насекомых, ночных горшков, гнилых зубов и прочих дискредитирующих конфетную коробку деталей.)
В центре повествования – взаимоотношения между лордом и его преданным слугой (которого играет Энтони Хопкинс). Лорд, как это и положено английскому лорду, наивный чудак, который «товарищ Сталин ничего не знает». Он от доброты душевный пытается помочь поверженному германскому народу и тем самым помогает нацизму встать на ноги (прослеживаются аналогии с Невиллом Чемберленом, «добрым следователем» наивной и простодушной английской дипломатии). Вся это бредология очень медленно и основательно играется.
...
Надо сказать, что подобное издевательство над реальностью, как это часто бывает у англичан, приобрело в фильме утончённые формы.
...
Неплох также эпилог коллизии. Трагически ошибшийся лорд вымирает, а освободившееся поместье занимает тот самый камердинер-американец. Который, в добавок к джеймбондовской внешности, оказывается завзятым англофилом. То есть споткнувшуюся «Англию уходящую», с её социальным неравенством и патриархальными отношениями, сменяет выигравший конкурент. Но конкурент не совсем, а так - внучатый племянник и где-то преемник культуры.
...
Внешне депрессивная русская лавхистори подаётся в тонах вполне чеховских, что в контексте общего посыла фильма является рафинированной наглостью (политическая агитка сдабривается литературными приёмами, заимствованными из культурного багажа насмерть забитого противника). Сделано это очень монотонно, заунывно, я бы сказал, убого. Никакого развития характеров не происходит, актёры, зажатые БЕЗУМНЫМ замыслом режиссёра не в состоянии продемонстрировать и десятую долю своих актёрских способностей. А главное, надо всем этим довлеет ощущение глубокого ВАРВАРСТВА английской культуры. Всё-таки отсутствие романской основы, при всех интеллектуальных качествах и личной одарённости, превращает англичан в орущую и галдящую шпану.
Варвар не в состоянии проследить все нити ассоциаций, он не владеет культурным контекстом
Источник: galkovsky.livejournal.com/207631.html
Леонид Ник
все могут наблюдать, как сейчас будут ОРАТь об одной проблеме, поднятой недавно каким-то депутатом - ПАСПОРТИЗАЦИИ зоцияль-сетей..интернетофф.
Всполошились не на шутку, гы)))
На счастье
говорят роспотреб и прокуратура начали чесать инет в поисках порнухи, экстремизма и пропаганды суицидов.
Леонид Ник
кой-за что ваще бы убил!
и, кстати, я знаю лично людей, у которых пострадали родственники от интернет-подонкофф.
Вплоть до смертельного исхода.
А торговля детской порнухой? Только УБИВАТЬ!
Лексик
да??
на это
я знаю лично людей, у которых пострадали родственники от интернет-подонкофф.
Леонид Ник
вам не приходит на ум тактика тутошних - "прибежал-нагадил-убежал"?
Может, поэтому у них пустые профили?
Лексик
мы - на Западе - ВСЕ РАВНЫ. Мир-дружба-кукуруза.
"Сеньора Кукуруза!" - ("Брак по-итальянски", помните?)
помню... тетя прям такая была мотя)
Леонид Ник
Символ социального неравенства сделан всего в двух словах!!!
Сила!
Добавлю, что глубокое понимание сего контента приводит нас к еще одной проблеме - которая проедется БУЛЬДОЗЕРНЫМ КАТКОМ по нам, и БОЛЕЕ - по нашим детям и внукам - анонимизации всей нашей жизни.
Но об этом - позже.