Инсайт дня. Value for Money у iPhone5= "отстаньте от меня!"
Я считаю, что
- продаваться будут НЕ новые функции айфона, НО такие Values, как "приверженность бренду", "новая модель", "удобство" - как вчера сказал на Дожде Герман Клименко - "юзер не хочет быть инженером",
он хочет легкого интерфейса и собственного кайфу, и значимости.)))
2. Техника НАДОЕЛА всем до зарезу)))
а злобную критику см. http://www.livejournal.ru/themes/id/58425
Комментарии здесь уместны:
Леонид Ник
//Сайт – не картина. Оценивать его визуально можете вы, ваши партнеры по бизнесу или ваши родственники, но только не ваши клиенты. Конечно, это не значит, что сайт имеет право вызывать отвращение. Но художественное оформление интересно лишь тем, кто зашел на него без цели.
Представьте себе: вы в аэропорту, и вам нужно в туалет. Вы оглядываетесь и видите ожидаемый значок со стрелочкой. Вы быстрым шагом идете туда, видите заветную дверь и на двери тот же значок, толкаете дверь и она распахивается, уже почти вбегаете туда… Успели. Нормальное проектирование.
Теперь представим, какой диалог мог бы состояться между заказчиком и проектировщиком туалета годом ранее (на этапе разработки).
Заказчик: Мне кажется, я уже где-то видел такой значок для обозначения туалета.
Проектировщик: Конечно, ведь так обозначают туалеты по всему миру.
Заказчик: Это ужасно. У нас самый лучший аэропорт, и мы готовы финансировать создание эксклюзивного решения для значка. Кстати, это касается и дверей. Мне не нравится, что они болтаются туда-сюда. Это слишком просто выглядит. Они не кажутся мне выглядящими дорого.
Проектировщик: Но ведь это удобно!
Заказчик: Нам важен имидж. Я пока вообще не вижу здесь дизайна: значок, как у всех, дверь болтается, как сопли. За что я плачу деньги? Сделайте мне дорогую дверь с оригинальным механизмом, который будет только у нас, или катитесь отсюда.
Проектировщик: Хорошо.
Год спустя: вы в аэропорту, и вам нужно в туалет, вы оглядываетесь по сторонам и не видите значка. На самом деле он есть, но его отлили из бронзы и вместо того чтобы повесить под потолок, разместили на уровне плеч, чтобы посетители аэропорта могли разглядеть его лучше и оценить затраты. Вы потратили целых три минуты, чтобы найти охранника, который знает, куда идти. Подбегаете к двери, толкаете ее, но она не открывается. Вы толкаете сильнее, пробуете тянуть на себя – ничего. Вы нажимаете на ручку – но она не поддается. Вы паникуете, начинаете дергать ее туда-сюда и тут замечаете на стене рядом инструкцию по использованию механизма открывания двери. В конце указано, что этот механизм специально изготовлен в Швейцарии для этого аэропорта. Ну, все. Вы опоздали. Упс.//
//Сайт – не картина. Оценивать его визуально можете вы, ваши партнеры по бизнесу или ваши родственники, но только не ваши клиенты. Конечно, это не значит, что сайт имеет право вызывать отвращение. Но художественное оформление интересно лишь тем, кто зашел на него без цели.
Представьте себе: вы в аэропорту, и вам нужно в туалет. Вы оглядываетесь и видите ожидаемый значок со стрелочкой. Вы быстрым шагом идете туда, видите заветную дверь и на двери тот же значок, толкаете дверь и она распахивается, уже почти вбегаете туда… Успели. Нормальное проектирование.
Теперь представим, какой диалог мог бы состояться между заказчиком и проектировщиком туалета годом ранее (на этапе разработки).
Заказчик: Мне кажется, я уже где-то видел такой значок для обозначения туалета.
Проектировщик: Конечно, ведь так обозначают туалеты по всему миру.
Заказчик: Это ужасно. У нас самый лучший аэропорт, и мы готовы финансировать создание эксклюзивного решения для значка. Кстати, это касается и дверей. Мне не нравится, что они болтаются туда-сюда. Это слишком просто выглядит. Они не кажутся мне выглядящими дорого.
Проектировщик: Но ведь это удобно!
Заказчик: Нам важен имидж. Я пока вообще не вижу здесь дизайна: значок, как у всех, дверь болтается, как сопли. За что я плачу деньги? Сделайте мне дорогую дверь с оригинальным механизмом, который будет только у нас, или катитесь отсюда.
Проектировщик: Хорошо.
Год спустя: вы в аэропорту, и вам нужно в туалет, вы оглядываетесь по сторонам и не видите значка. На самом деле он есть, но его отлили из бронзы и вместо того чтобы повесить под потолок, разместили на уровне плеч, чтобы посетители аэропорта могли разглядеть его лучше и оценить затраты. Вы потратили целых три минуты, чтобы найти охранника, который знает, куда идти. Подбегаете к двери, толкаете ее, но она не открывается. Вы толкаете сильнее, пробуете тянуть на себя – ничего. Вы нажимаете на ручку – но она не поддается. Вы паникуете, начинаете дергать ее туда-сюда и тут замечаете на стене рядом инструкцию по использованию механизма открывания двери. В конце указано, что этот механизм специально изготовлен в Швейцарии для этого аэропорта. Ну, все. Вы опоздали. Упс.//
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/17...