Рекламщики всех времен...

(Тема развивается с 2008 г.)
Хотел дописать "объединяйтесь", но передумал. Слишком как то громко звучит. Лучше просто присоединяйтесь и обсудим понятие рекламы и все что с ним связано. И поскольку прошло уже 2 года с момента создания темы, я добавил еще несколько вопросов, которые актуальны до сих пор.
В свою бытность, сталкивался с недопониманием работодателя кто такой менеджер по рекламе и чем он должен заниматься. Одни считали что менеджер должен продавать рекламу (менеджер по продаже рекламных площадей), другие полагали что это связано как то с подготовкой рекламных материалов, выставок и написание статей (внутри корпоративная реклама), словом каждый работодатель видел работу менеджера по рекламе по разному. Поменяв работу сам начал искать менеджеров по рекламе себе в отдел, однако поначалу столкнулся с той же проблемой. Правда проблема была уже в самих менеджерах. Для начала попробовали посмотреть тех, к кому обычно работодатели предъявляют требование "образование профильное". Результат ужаснул. Только один соискатель из 10 более менее понимал что он должен будет делать.
У остальных в голове засела сплошная теория.
Потом посмотрели претендентов с опытом работы. Было конечно много амбиций и своих взглядов на собственную работу, и в результате взяли молодого человека с совсем непрофильным образованием. Через месяц его работы стало ясно, что образование никакой роли не играет. Он справлялся со всеми делами, которые были в планах и никаких "теоретических" мнений не выдвигал.
Вот мне и стали интересны такие вопросы:
1. Так ли важно профильное образование для менеджера по рекламе?
2. Собственно чем должен заниматься менеджер по рекламе внутри компании?
3. Менеджер по рекламе и маркетингу - как делятся обязанности такого менеджера по части рекламы и маркетинга?
4. Какие есть перспективы у менеджера по рекламе?
5. Какое профессиональное образование Вы получили и помогли ли Полученные знания в дальнейшей работе.
6. Что не хватает их дисциплин в российском профессиональном образовании.
И вообще поделитесь своими историями как Вы начинали свою рекламную деятельность. Какие ошибки допускали или что хорошего сделали для компании.
p.s. Уважаемые представители ВУЗов, которые просматривают эту тему. Убедительно прошу свои критические замечания не писать мне лично, а выкладывать здесь. Пусть ваши ответы видят все и смогут их оценить должным образом.!

 Комментарии здесь уместны:
Страницы:    следующая >
Показано с 1 по 60 из 268 комментариев
Страницы:    следующая >
1 2 3 4 5
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Рекламщики всех времен  »