Урок 1. Что такое «неудачное объявление о вакансии?»

С проблемой привлечения новых сотрудников на работу сталкивается рано или поздно любая организация.

Набор персонала – несомненно, позитивный процесс для организации, т.к. как правило, он свидетельствует о ее развитии, уверенных шагах на рынке, конкурентоспособности.

В то же время, специалистам по подбору персонала часто приходится сталкиваться с такими проблемами, как:

- отсутствие интереса к вакансии со стороны соискателей;
- низкая квалификация кандидатов;

Какие причины могут этому способствовать?

1. Прежде всего, отсутствие в вакансии информации о том, в чем именно будет заключаться работа.

Формулировки типа «Работа в офисе», «Работа с документами и договорами» делают вакансии очень расплывчатыми и не интересными.

2. Неудачными считаются объявления, в которых нет никаких сведений об организации, предлагающей трудоустройство.

Согласитесь, что далеко не каждая организация на слуху у широкого круга общественности. Вместе с тем, малоизвестная организация – не означает, что плохая. Отсутствие информации о деятельности компании иногда серьезно снижает отклик соискателей.

3. Если в объявлении не указана предлагаемая зарплата, либо указана сумма, неадекватная усилиям или рынку труда, это может привести к тому, что число кандидатов, откликнувшихся на вакансию, будет гораздо ниже, чем можно было бы ожидать.

4. В случае, если в объявлении о вакансии не указаны условия работы, то кандидаты не будут знать, почему открыта вакансия, есть ли перспективы роста, какой график и режим работы, какая продолжительность испытательного срока, предполагаются ли командировки и т.п.

Не смотря на то, что это, вроде бы, не самая важная информация, у соискателей она очень востребована. Если эти сведения не указывать, то можно спровоцировать большой поток входящих однотипных звонков от соискателей, которые будут задавать эти вопросы. Отклик на вакансию также может снизиться.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Мании и фобии рынка труда  »