Урок 2. Директора и другие руководители компаний чаще других составляют неудачные вакансии...

Как правило, в небольших организациях, подбором специалистов и размещением информации о вакансиях в интернете занимается непосредственно директор или главный бухгалтер.

И у первого лица и у других руководителей таких компаний очень много текущих организационных и финансовых вопросов, которые они решают почти одновременно.

Возможно, поэтому, когда возникает задача описать функции, например, секретаря или менеджера по работе с клиентами, руководителю организации эта работа кажется элементарной, а значит - бессмысленной.

Руководитель в таких случаях рассуждает так: «Если человек не знает, в чем заключается работа секретаря или менеджера по работе с клиентами, то нам он не нужен».

Однако, такая точка зрения не совсем верна. На сегодняшний день и в секретарском деле и в сфере работы с клиентами существует достаточное количество подвидов и специализаций.

В секретарском деле можно выделить такие специальности, как: секретарь на ресепшен, секретарь приемной, секретарь отдела, секретарь-референт, секретарь (администратор) офиса. Для каждой из перечисленных специальностей установлен свой перечень должностных обязанностей, свои требования к квалификации.

При размещении краткой и не информативной вакансии помимо очень маленького отклика можно спровоцировать, наоборот, очень большой и долго изучать много неподходящих и непрофильных анкет.

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Мании и фобии рынка труда  »