Виктор74
Что за массовое удаление комментариев????? Всего второй раз встречаю...
Из работ приглянулись первые два этюда... остальные слабее... особенно то, что не с натуры... хороший, но несколько хаотический замес и самое слабое место это композиция.
Надо еще поработать - дело пойдет... но не сей момент
Виктор74
посмотрел альбомы вдогонку... Вообще есть технология, мастерство... но не хватает содержания, автор толи не имеет ЧТО сказать, ил не хочет или еще что.... не пойму пока
Юрий из Москвы
Интересная фактура живописи, такой лихой замес, это передаёт настроение весны. Только, мне кажется, сама композиция простовата, избушки и деревца на заднем плане слишком как-то монотонно выстроились, а передний пустоват.
Яна Иванчина
Это такая фишка, друзья...иногда нужна простая композиция, чтобы съиграть не технике...и др.!!!!
Николай Петрович Никифоров
Яна.
Осмелюсь сделать несколько замечаний=предложений:
Совершенствование в живописи, на мой взгляд, находится в области уточнения смыслов=чувствований... уточнения для себя (как саморазвитие) и, как следствие - отражение этого в совершенствовании техники, композиции и т.п.
Потому и хочу обратить Ваше внимание на уточнение смыслов например так:
1) Ваша картина "Снежные домики"... или всё-же ЛУЧШЕ: "Заснеженные домики"... где "За" - это не только точнее выражает то что есть (они не выглядят снежными=сказочными... может не получилось..., а выглядят заснеженными), НО и то, что домики ЗА пространством снега на переднем плане.
2) Картина "Талый снег". На картине ВСЁ-ЖЕ действующее лицо - не талый снег... ОН УВЫ второстепенен.
Действующее лицо здесь, если присмотреться, это ТЕПЛО ПРИШЕДШЕЕ В ХОЛОД, это ТАЯНИЕ.
Так что картину стоило бы назвать "Тает" или "Таяние"=созвучное с тайной.
И хотя мои замечания=предложения можно воспринять упрощённо = лишь как разговор о названиях... мне бы хотелось, что бы Вы попробовали отнестись к ним с душой. А это значит, НАЧАЛИ БЫ видеть ЧТО ДЕЛАЕТСЯ там, где и что делаете вроде бы Вы, то есть на холсте когда Вы рисуете, но рисуте не только Вы, но и ОНО создаётся. Ведь когда художник всё более научается видеть что и какое здесь на холсте создаётся ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОМИМО или даже ВОПРЕКИ замыслу, то тогда он может начать всё более участвовать в сотворении настоящего.
Ведь одно дело рисовать "Талый снег" или просто срисовывать с натуры то то, то сё = то дерево, то тень его, то снег, то жухлую траву и потом получить нечто объединённое лишь холстом и рамой....
и другое дело, заметив=восхитившись таянием - уже рисовать таяние, хотя и выглядящее внешне пейзажем, рисовать как тепло обнажает тёплое и прелое, а холодное оборачивает свежестью и свободностью...
Значит оттенок цвета подбирать соответственно этим чувствам и смыслам, соизмеряя соотношения цветов и оттенков, форм пятен и чёткостей и расплывчатостей соответственно стремлению выразить то, о чём было сказано, а не просто брать тон и накладывать мазок, что бы получить отображение пейзажа перед глазами...(Синий вот в этом месте композиции чуть краснее, зеленее, бурее, светлее или темнее - насколько важно? Если в процессе написания картины отслеживать эффекты проявления тпло-холодо-таяние-освежения - то очень важно.)
ЭТО НЕ КРИТИКА. Я не могу судить о Ваших картинах по фото.
Просто если Вам будет полезно то, о чём я сказал - то и хорошо.
ПостСкриптум:
3) "Деревня"... Вряд ли показана деревня. Скорее "В деревне"... Март... Запах весны...
Или в Питерском пейзаже - Если бы Вы обратили внимание на шум дождя, сам характер этого шума, то, возможно, картина получилась бы выразительнее.
Успехов.
Николай.
Тарас Владимирович
Предлагаю пообщаться с гуру - помогут в творчестве! Заходите в гости!
Комментарий удален!