Чистка форсунок инжектора своими руками не такое уж и сложно дело как все представляют его себе. Для чистки форсунок инженктора понадобиться жидкость для чистки инжектора и простой опрыскиватель картофеля, который есть у каждого дачника. Теперь заливаете в опрыскиватель 1л жидкости для чистки инжектора. Снимаете распылитель с опрыскивателя и подсоединяете резиновый шланг (1.5 м) к трубке. Под капотом автомобиля отсоединяем шланг от топливной рампы и ставим на него заглушку или просто перегибаем его, чтобы при работе бензонасоса топливо не поступало. Второй конец шланга от опрыскивателя подсоединяете к топливной раме и как можно сильнее накачиваете опрыскиватель. Накачав, запускаете двигатель, началась чистка форсунок инжектора и пока ваш двигатель работает на этой смеси и чистит инжектор, не забывайте подкачивать опрыскиватель, чтобы давление не падало. Чистка форсунок инжектора должна длиться пока жидкость не закончится. Вот такая вот есть простая чистка форсунок инжектора.
Источник: www.avtolyubiteli.com
Ремонт радиаторов с пластмассовыми бачками, в коих возникла трещина или свищ, в принципе возможен по рецепту автора с небольшим дополнением. По всей длине трещины накладывается бандаж из металлической противомоскитки шириной 5мм. Бандаж паяльником тщательно втаивается на глубину 1-2 мм. Искомое необходимо для исключения повторных трещин на месте ремонта, т.к. донорский пластмасс после ремонта будет термостатичным (подвержен растрескиванию при нагреве). Москитка будет играть роль армирующего материала. Подобным образом можно ремонтировать пластиковые бампера с достаточно высоки качеством.
ЗЫ: Продвинутые пилоты отечественного автопрома, омывают свои авто 15 литрам воды посредством специальных приладов к насосу омывателя стекол. Своего рода миниккеХрен.
Удачи на дорогах!