Предложение к обсуждению (общее)=Проект "Виртуальное агентство "Зачеты и бартер"

Предлагается пока как идея, проект создания виртуального агентства в сети SJ услуг проведения зачетов, бартерных сделок, организации безденежных возвратов долгов и т.п. Тема не нова для истории и экономики России (нашла здесь же www.mrmconsult.ru), рынок активно растущий, настоящих специалистов очень мало, значит у нас есть потенциальныя возможность их объединить и получить синергетический эффект)))

Сущность проекта.
Агентство оказывает услуги по профессиональному проведению зачетов и бартерных сделок, сопровождению бизнеса при условии отсутствия денежных оборотов, возврате долгов в условиях отсутствия имущества.
Агентство создает возможность для работы менеджеров проектов в едином информационном поле и базе данных движения ТМЦ и товарно-денежных операций по регионам и видам бизнеса.

На себя скромно готова взять задачу управления агентством и могу быть МП по строительству в энергетике.

Поэтому, рынок - для начала я бы взяла только рынок услуг строительства в энергетике (в первую очередь, поставки материалов и оборудования), ситуация на рынке аховая, 80% строек заморозили на неопределенное время и не смотря на все заверения правительства денег на реализацию не дали... основные заказчики (монстры типа ФСК, ГидроОГК, ТГК 2-n) испытывают чудовищные проблемы с обороткой, перекредитованы, и при этом являются пожалуй идеальными заказчиками услуг по проведению зачетов и бартерных сделок по понятной причине (продают энергию всем).

Экономика проекта. Бизнес-модель.
Агентство получает доходы - комиссионные от реализации сделок.

Инвестиции:
Первоначальные:
Создание базы данных и сайта,
Сеть для виртуального офиса на сайте,
IP телефония для МП,
Оборотный фондик для реализации проектов на превоначальном этапе (ниже-подробнее)
Заработаем на настоящий Оборотный фонд проектов - будем участвовать деньгами агентства в сделках, для увеличения прибыли.

Постоянные расходы (требуется помощь специалистов в оценке):
- реклама и продвижение услуг, в т.ч. сайта,
- минимальный ФЗП (руководитель, бухгалтер, юрист, маркетолог),
- налоги, а как же без них,
- виртуальный офис (рабочие места и сеть для администратора сайта, руководителя проекта, юриста, маркетолога и бухгалтера) для начала,
позже арендовать небольшой офис/штаб-квартиру/бюро для переговоров и веселых встреч агентства.

Переменные расходы:
Надо определиться, кто есть менеджеры проекта, участники бизнеса или наемные работники? Для меня очевидно, что участники бизнеса, но кто готов нести затраты, связанные с переговорами и поездками, например, куда-нибудь во Владивосток в начале пути???
Соответственно, нужно определиться с Оборотным фондом ведения проектов для начинающих и отчислениями МП на содержание Головного офиса и развитие базы данных, определить условия раздела прибыли и затрат, получения средств из этого Фонда. Здесь принцип простой - реализовал сделку на деньги агентства отдал 80% дохода, сам все сделал в единой базе - отдал в 2 раза меньше. Здесь надо продумать схемы и источники краткосрочного кредитования сделок.

Ресурсы для проекта.
1. Люди:
- Руководители проектов (МП) по регионам и видам бизнеса, диверсификация возможна, но ограничена по многим причинам, главная - надо качественно делать свою работу и обеспечивать требуемый результат,
- Профессиональные маркетологи-аналитики рынков определят цену всего того, что могут продать/купить наши уважаемые МП в процессе сделок, обеспечивают сопровождение проектов и регулярные прогнозы цен, объемов, других факторов сделок...
- Профессиональные продавцы всего того, что могут купить наши уважаемые МП в процессе сделок (думаю, в каждом конкретном случае менеджер проекта должен сам определиться, насколько ему нужен Salers).
- юрист - надо оформлять переуступки и зачеты, способен дать проф.консультацию юристу Заказчика по оптимальному оформлению сделки, правовым условиям и решениям по ограничениям сделок.
- бухгалтер - вести учет и налоги компании, знает не по наслышке, что такое зачеты, способен дать проф.консультацию бухгалтеру Заказчика по оптимальному проведению сделки в учете и тонким местам учета сделок.
- технический администратор (а может быть и создатель) сайта.
2. Деньги:
См. инвестиции.

На сегодня пока все мысли. Приглашаю всех заинтересованных лиц в теме к обсуждению.

Искренне Ваша, Альбина Вагизовна.
(Я отредактировал название, поскольку со слова "Проект" будут начинаться уже совершенно отработанные проекты - с людьми, бизнес- планом и проч. - Леонид Ник)

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Преодоление безработицы- Инвестиционные проекты-Финансирование от SuperJob  »