востребованый портал с условно "низкими" стартовыми затратами

высокопосещаемый портал с условно низкими стартовыми затратами

Доброго УТРА, ДНЯ, ВЕЧЕРА! Ну раз нам 2 месяца и есть уже какой-то накопленный опыт общения и знаний, а также появились некоторые ответы по результатам предыдущих тем, то вот вывод и условие для очереднего проекта:

1) это интернет проект
2) целевая аудитория присутсвует тут на SJ

Если организационные затраты должны быть минимальны значит тратимся только на платформу и рекламу, а контент должен генерить сам пользователь.

Есть много примеров таких порталов, но как не парадоксально самый интересный вид таких порталов - это порталы о работе!

С двух сторон заинтересованные стороны, обе стороны генерят уникальный контент по каждому поводу, и обе стороны читают труды друг друга, почти в равном объеме!

И так размышляем:

1) открываем наиболее популярный рейтинг www.liveinternet.ru/rating/ru/job/
2) выбираем кого будем двигать на первом листе и на какую аудиторию будем рассчитывать
3) чем наш новый портал будет лучше (другой, иной) и почему у нас будут посетители
4) обдумаываем пути привлечения и удержания ПОСЕТИТЕЛЕЙ, особенно после первых месяцев раскрутки

Вот с анализа третьего пункта, так как первые два очевидны как постулат данной ТЕМЫ, мы и начнем тут обсуждение:

Предлагаю чтобы люди высказались по поводу проектов первой 20-30-ки данного рейтинга, так как многие зарегистрированы не только на SJ, но и на других аналогичных проектах.

Ответы предлагаю систематизировать по следующим принципам, а именно взгляд с ПОЗИЦИИ:

0) позиция кадрового агентства

1) позиция кадровика из бизнеса
2) позиция нанимателя от бизнеса (не кадровика - руководителя)

3) позиция соискателя улучшателя (работающего, но думающего о том как бы...)
4) позиция безработного соискателя (уже не работающего но тоже думающего:))
5) позиция свежеустроеного сосикателя на испытательном сроке

6) позиция рекламодателя который в теме (бизнес связанн с трудоустройством)
7) позиция рекламодателя который не в теме

8) позиция человека от СМИ ищущего горяиче пирожки для новостей
9) позиция случаной зашедшего, бывшего соискателя:)

Но теропитесь сразу шкрябать мнения, для каждого пункта есть ЧЕТЫРЕ подпункта:)

- что находясь в этой позиции нужно получить от портала......
- как с этой позиции можно оценить эффективность площадки.....
- находясь в этой позиции, какие функции должны быть реализованы для полного удовлетворения....
- сноска, ссылка на ресурс где это уже сделано...

Можно предложить и другие "позиции" с которой обсудить, но чтобы не уходить далеко от темы НАПОМИНАЮ - пока моделируем ПОРТАЛ ТОЛЬКО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ!

И еще, почему этот проект может пойти и имееет право на жизнь т.к.:

1) он создается с нуля, нет проблем с конвертацией истории прежней жизни и прочими скелетами в шкафу, а также имиджу
2) он будет строится на лучшем опыте всех участников рынка
3) реклама и продвижения на SJ на первые 2-3 месяца будет очень кстати (если я правильно понял высказывание Алексея Захарова в моей предыдущей теме)
4) рынок труда-рекрутинга очень динамичный особенно в интернете, и мест тут может пока хватить многим

Кстати с анализом о перспективности данного проекта можно обратиться также к представителям SJ.

По факту систематизации ответов можно будет посмотреть, что получится, если будет складыватся действительно интеренсная концепция портала по трудостройству,
то можно переходить к планированию и созданию уже закрытого кружка по "интерессу", нет не для тайны, а чтобы дело двигалось быстрее среди тех, кому эта идея и покажется после обсуждения актуальной.

ТЧК

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Преодоление безработицы- Инвестиционные проекты-Финансирование от SuperJob  »