Злое Админко
Да - а ещё можно предлагать сразу пакетом - собираетесь развиваться? - замечательно - вы вам и вашу собственную почту дадим, и терминальный 1С, и АД у вас развернем и всю эту кантель в режиме нон-стоп 24/7 будем держать под строгим контролем... а за то что сразу пакет услуг такой берете - то скидочку весомую... учитывая что тот же набор почтарь+1с+бекап серверов стоит ну минимум тысяч 150 (в качестве сервов тупо мощные стационарники) плюс дядя админ за 30к+ в месяц - и это по самым скромным подсчетам... то возможность НЕ ПОКУПАТЬ все железо и иметь все тоже самое за стоимость того же админа + на чай - скажем за такой пакет при условии наличия "васи" и того что с юзерскими косяками в 90% случаев справляется он за сумму в 40 к в месяц выглядит вполне адекватно, можно даже и подешевле - чисто за стоимость админа)))) - я думаю отложить на далекое будущее покупку серваков (в условиях кризиса-то) и поиски админа, а в место этого получить все быстро и готовое да ещё и за туже месячную компенсацию - желающих будет МНОГО)
- единственное что - вопрос трафы. Хотя в мелких конторах обычно не стоит - оформляются как физ. лицо на анлим за штуку в месяц. Вообщем для клиентов шагающих из 20-ти в 50 и далее думаю что более чем актуально)
ШапоГлюк
Злое Админко, СПС. Мысль отработаю и подоформлю в предложение.
Но. Чаще не добраться до этапа обсуждения. Когда обсуждение и желание сравнивать различные варианты у клиента есть - то за адресным предложением дело не встает. А когда у него нет желания сравнивать вариант использования своего спец-та и приходящего (не смотря на бюджетность решения)? Как "открыть глаза"?
Злое Админко
Хм...) ну совет простой - устраивайте личную встречу) Не обязательно при этом начинать с кадровиков... вы ведь не кадры поставляете, а ПРОДАЕТЕ УСЛУГУ, СЕРВИС... так что я не понимаю почему вы например пытаетесь делать коммерческое предложение какой-нибудь секретутке из кадровой службы которая к тому же наверняка настолько далека от IT что тупо не понимает о чем речь!
Оптимальный вариант - общаться с человеком ответственным за IT в данной конторе и постараться договориться о встрече и презентации - а если проба пера через кадры не удалась и вам четко заявили что аутсорс не интересует - то тогда договариваясь о встрече с гендиром или кто там будет ответственным за IT - лучше вообще как можно более расплывчато говорить об основной цели вашего визита мол предлагаем услуги в сфере IT, у нас есть к вам выгодное коммерческое предложение... в крайнем случае если начинает ломаться можно атаковать в лоб - типа "Скажите, Вам важно финансовое положение вашей компании и ваши прибыли или у вас настолько много денег что вы готовы их выбросить?!" -Думаю по-любому скажет нет, а дальше продолжить "Замечательно, так вот мы предлагаем вам определённые решения в области IT которые позволят вам весьма не плохо экономить - так что если ваши деньги вам интересны и у вас найдется буквально 15 минут, то мы готовы подъехать к вам с короткой наглядной презентацией и быстро всё изложить и ответить на любые ваши вопросы, всё что мы просим - это только 10-15 минут вашего времени."
Ну я думаю многие согласятся....)
ШапоГлюк
Уважаемый Dimakboy, с п.1) полное согласие, (но если не упираться в рамки действующего договора, никто не мешает его переписать/откорректировать или открыть доп.договор на разовую услугу)
п.2) уровень АУ должен быть выше, но на факте получается у всех по-разному
п.3) АУ предлагает готовые решения и типовые задачи, но для клиента эта задача может быть и нетиповой и даже уникальной (главное чтобы клиент хотел а аутсорсер МОГ по уровню квалификации своего персонала предоставить востребованную услугу)
Dimakboy
п.1Если организация большая, то каждый раз переписывать договор проблематично, равно как доп соглашения к договору. В крупных организациях это занимает недели, а процесс стоит, равно как решение инцентента, и это актуально если работа ведется в режиме 7х24. В маленьких организациях проще.:)
п.2 Уровень Аутсорсинга зависит о компании. предоставляющей свои услуги и ее корпоративной политики.
п.3. В основом аутсорсинг не может гипко переключаться на нетиповые и внештатные ситуации, а если переключается, то с существенной задержкой. Так же не все решения аутсорсинга, например в банках по поводу ИБ могут применяться в соотвествии с законодательством, берем, к примеру шифрование:)
Показано с 121 по 129 из 129 комментариев
Странно, что под аутсорсингом в ИТ все сразу думают о приходящих админах.
Вот, Злое Админко, правильно выразил мысль))) - все зависит от масштабов.
Цели были какие? Определить КАКОЙ аутсорсинг ПОЧЕМ и ГДЕ?
Даже программист может заниматься аутсорсингом, вспомните хотя бы 1С-программистов, чистой воды аутсорсинг - у админа своя работа, у 1С-программиста своя, а сколько еще консультантов существует, узких спецов, которых бывает проще нанять со стороны как для практической работы, так и для работы консультантом. Даже нанятая группа веб-дизайнеров со стороны, это тоже аутсорсинг.
Для дилетанта конечно, проще начинать с мелких фирм, но здесь есть очень большая каверза - не по тем рельсам поехать. Человек стремящийся заниматься кодингом, просто испортит себе и мозги и руки, и я мне такие случаи известны. Специфики работы везде разные, как и спектры решаемых задач. Админ-эникейщик, конечно в будущем станет матерым спецом по инофрмационной безопасности, но программистом вряд ли.
Уважаемый, ШапоГлюк, раз уж вы хотите начать с денежной ниши, должен заметить, что начали вы неправильно. ИТ-сфера очень динамична, и большинство айтишников, проводят свое свободное время в погоне за повышением квалификации, отсюда и байки про "сдвинутость на компьютерах"))) Требования к решению задач всегда будут высокими и частенько, мягко говоря, неадекватными.
Спрос на спецов тоже меняется с популяризацией избранных технологий, каких-то десять лет назад, Unix - сервер в маленькой конторке на 10-50 машин, был вовсе не редкостью. Зато сейчас Никсовые спецы в цене, из-за популярности windows-серверов. Flash-дизайнеры становятся популярными и через 5 лет станут нормальным явлением. Ну и так далее.
Считаю, что начинать ИТ-карьеру с денежных ниш неправильно, а если и начинать, то с замахом стать узкопрофильным специалистом, это в дальнейшем поможет избежать вечной гонки за повышением квалификации. Гуру сварки оптики стоит намного больше, чем "выгоревший на работе" гуру-эникейщик. Мне довелось видеть таких бывших спецов в уже предпенсионном возрасте, дай бог если они устраиваются учителями информатики или их из жалости берут в госструктуры по знакомству, а сколько историй про программистов-таксистов...
С уважением.