Темный
У меня до сих пор на даче стоит. Прикольно было: приезжаешь на нем на пляски в немецкой каске, кого-нить на заднее посадишь (высоко сидит), первую скорость правой рукой ручку на баке на себя....и на проселок...никто не догонит - проходимость бешеная
прохладно
примерно 2006-07, на юге навороченные б/у "зопики", с системой охлаждения (на юге, летом спокойно езжай куда угодно) за 3-3,5 т. зеленых. дачных районах часто встречались.
Александр Шевелёв
ИЖ-49 это была песня по сравнению с предшественником - ИЖ-350 с его пружинными подвесками и жуткой тряской, особенно по булыжной мостовой. Зубы выскакивали.
Темный
Я о таком только слышал.....
Юрий Митрофанович
Я сопляком в 5 лет катался с братом на Яве! После второй аварии мать настояла, чтобы этот аппарат был продан! И он его продал! Есть изречение мотоциклист-самоликвидатор!!!
Юрий Митрофанович
В силу своего соплизма не могу вспомнть, да мне и не надобыло это! Я только знаю знаю, что это была последняя модель! Это 1960год!
Темный
Тогда 350-я. Сказка, а не машина. Самое прикольное на ней было лихо переключаться на 2-4 передачи. Просто скользнуть ногой вниз. В отличие от наших мотоциклов, первая передача у Яв была вверх, остальные вниз.
Юрий Митрофанович
Уважаю за знание техники!
Он попал в аварию с девахой, потом серьёзно с отцом! После того как на на меня упал мотоцикл-мама поставила условие! И он был продан!
Темный
Я на такой в армии всю кожу с правой стороны морды снес - после 18-го стакана на гравийке руль не удержал и горшок не застегнул. Спасибо синтомицину. Утром на боевое дежурство - командир толко вздохнул.....
Юрий Митрофанович
Могу предположить, что у Вас есть ангел хранитель, кторого не надо злить! И удачи Вам!
Free on Board
ну... во всем мире - мотоциклы обслуживают перед началом сезона и в конце сезона
причем - цепь, ведомая звездочка, свечи, кольца - это расходники
и только у нас - 30 лет - на заводском комплекте свечей)))
Темный
У нас и шурупы многоразовые были...
Puten
Я своими глазами не видел.
Free on Board
маршрутный мягкий автобус
Ленинград - Таллинн
Ленинград - Пярну
разбогатею - куплю)))
Темный
Точно...
Будете, как все, ездить на автобусе?
Puten
У Вас что большая семья? Зачем?
Старушка ли
Я помню. Правда, я тогда совсем маленькой была и он был синего цвета. У нас в заводском гараже такой был и нас, детей, на нём на экскурсии возили и в цирки-театры разные.
Старушка ли
Ну да... что-то типа этого...)) Когда погоняли к д/с Львов и его, мы всегда гадали - повезёт на нём или в Львов посадят.)))) И если везло, потом родителям гордо так рассказывали, что на Икарусе с дядей Васей ехали.))))
Мистер Икс
Я...а еще один почти такой гармошка белая ездил по второму маршруту
Free on Board
это был Ikarus Lux, он же Ikarus 55
маршрутный экспресс, Пярну-Ленинград
в Эстонии их было очень много.
Free on Board
Ikarus-55 (Икарус-55) - венгерские междугородние автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 г.г. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Автобусы эксплуатировались на междугородних линиях до начала 1980-х годов, когда были вытеснены более современными моделями завода «Икарус».
Юрий Митрофанович
Соввременные икарусы для туризма началиь с 200 серии! Были 250 мягкие на пневморессорах! Потом были 250 на рессорах-душу вынут из тебя! А я работал на 250-56! 40 человек и с баром сзади!
Юрий Митрофанович
Я не слышал в то время нашу сборку икарусов! И вобще-Венгрия для нас была обособленной страной! Вы о ней сейчас часто слышите?
Free on Board
в России ТоАЗ собирал городские икарусы, в начале 90-х годов
Free on Board
в Эстонии 250-е работали на межгороде с 1972 года примерно
мы называли их аквариумами
и были они ярко-алыми
тока я тогда маленький был)))
Puten
Не довелось жить в СССР?
Темный
Вот некоторые шутники тоже над нашим автопромом смеялись: в 42-м в Сталинграде, в 53-м в ГДР, в 56-м в венгрии, в 68-м в ЧССР. Русские мирные тракторы во всем мире помнят
Puten
В тракторах мы преуспели.)
Темный
Особенно из нашего Автопрома японцы любили КрАЗы: По металлу из одного КрАЗа 3-4 Митсубиси получалось. А наш СтанкоЭкспорт какие станины были цельночугунные. А Топоро-Молотко Экспорт....
Такую страну про...ли...
Free on Board
я как бы эти сказки слышал, но - не верю - нерентабельно это для японцев
эти истории навеяны утилизацией ленд-лизовской техники
Темный
И германских репараций. Сколько старого железа оттуда вывезли....по частям в разные закоулки страны в утиль...
Free on Board
...и да - передельная металлургия неспособна произвести металл для проката стального листа для автопрома
Темный
Да оцинковка - вряд ли более 5 % железосодержащих частей, особенно в грузовиках.
Мистер Икс
где в кразе металл???? кабина деревянная обшитая жестью....а что дизель что рама ни чем принципиальным от аналогичного японского не отличаетса и его разборка и сортировка и переработка в разы дороже руды
Темный
А по весу, а по качеству стали?
Так это у нас руда своя, дешевая, а им тащить надо.
А тут сразу до нельзя обогащенная сталь/чугун. Лучше бы в чушках, в виде молотков/кувалд, да не стали мы им давать....
А от станков наших, поставляемых на экспорт в ГДР в 50-е взамен вывезенного в 40-х, точно только станину оставляли. Остальное все местным комплектовали - и дальше на экспорт, в т.ч. в нормальные страны.
Мистер Икс
...как бы самое сложное и дорогое в производстве металлорежущих станков как раз таки станина и бабка ибо сложное литъе и точная габаритная обработка... на наши движки и привода нареканий не было а вот электроника да либо ГДРовская либо Болгарская, при чем на нашей элементной базе....гидропривода тоже наши неплохи были...
Темный
Может и так, не велик я спец по металлообработке. Но с нашими эл.движками, правда не экспортными приходилось сталкиваться: и кривые недо-перекаленые валы, и разбитые новые подшипники, и полу-ручная обмотка. А уж точная обработка отливок, направляющих станин, неквадратные шпинделя, и т.п - это точно не наше.
Вот магнитные пускатели наши и термореле при любой сырости пахали: самому приходилось сразу менять новенькие красивенькие ГДРовские на наши советские для работы в условиях советского молокозавода.
Мистер Икс
1512,1510,2620,16к20, ДИПы в асортименте и много много чего фрезерного токарного карусельного копиров, гидрокопиров, горизонтально ковачных разных элеваторов и прочее и с ПУ и ручьных и гидрокопиров одним словом очень много энтого железа и повидал и потрогал… суть в чем Нечего пенять на зеркало. Если Эл двигатель (АИР АДМ АД А4 и т.д.) работает хотя бы в номинале сто лет ему ни чего не будет….а вот если прослаблена посадка…механическая перегрузка на валу..или ПВ превышен в разы…а самое распространенное проблемы с питанием и защитой..тогда да наши двигатели «хлам». Только имею опыт на крупном производстве более менее избавились от озвученных проблем и ремонт ЭЛ.машин плавно сошел почти на уровень шумов…..по пускателям да ПМ ПМЕ ПА ну и т.д. серии практически не убиваемые вывести их из строя может разве что прямое попадание кувалды)))) а так и в воде и в чугунной пыли работают десятилетиями…но по опыту если всего лишь герметично закрывать крышки и уплотнения а в станочном парке подключить систему внутренней фильтрации и подпора воздухом что в принципе и положено, то и польская и болгарская аппаратура работает неплохо а наша становится просто вечной))))))))))))))
Темный
Ну хоть что-то доброе про родное гражданское оборудование...кроме цены
Мистер Икс
Ложку дектя хошь??? При получении обычно неделю электрики и электронщики (Ну и я когда то))))) выгребали заводской брак и транспортный...типа жгуты не пропаяны или что оторвали пока везли да на постаменты затаскивали. Вообще нестандарщики РСУушные помоему самая страшная банда на любом предприятии...одно тащат ставят десяток покалечат))))))))))
Темный
Да нормально, знакомо, я ныне спекулирую дорогим импортом - так что приходится обследовать и российских конкурентов..... эффективность и работоспособность против цены....
Ну в общем все как в автопроме.....
Мистер Икс
))))) Спекулянт)))))))) Фарцовщик я бы сказал)))))))))))) Впрочем я тоже но большей частью дешевым китайским и не станками))))))))))))
Lotta
Ну да... В 42-ом СССР... да на американских авто...
Темный
Да я про зеленые тракторы с пушками - самое популярное транспортное средство для поездок советских людей в кап.страны.
Показано с 121 по 180 из 219 комментариев
2105 светло бежевая, затем 2108 зеленая и в конце 21063 бежевая. а на даче, тоже была, "зопик" (цвет первой детской радости), а там жара, что только не выдумывали для системы охлаждения. почти случайно попались (какая та проверка или скандалы были в ГАИ, просто выписали, сам удивился) крутые номера.