Нельзя делать брендинг, если думаешь о деньгах в первую голову.

1. Почему - нельзя? Потому что - ничего не получится. Ни денег, ни бренда.

2. С чем можно сравнить? Вот жосткое сравнение - попробовать воспитывать детей - только с целью получить от них как можно больше денег. ЧтО может быть в результате? Ну - разве одна или две дырки в голове.

3. Что может получится, если к вам приходит "весь в дипломах бренд-консультант" и говорит - за такую-то плату (умеренную, соразмерную или высокую, - в силу высокой компетенции и больших перспектив) я вам в "разумный" (по договоренности) срок - сделаю правильный брендинг вашего бизнеса?

4. Да ничего иного, как сделка двух жадных до денех дельцов, причем один из них - лох, другой - "иллюзионист в королевстве кривых зеркал", профессия, конечно, "почтенная", но - до поры до времени, - если в 1-2-3% не окажется врачевателем и - точнее - хирургом, - подобно господину Профессору Харскому//https://www.facebook.com/KonstantinHarsky// (случай эксклюзивный, но давайте дружно сделаем вид, что "мы верим в людей" - то есть, что мы - такие же обыкновенные лохи, как и все, не больше и не меньше).

Причем еще надо учесть что, как говорят иезуиты - "пустой желудок - удобный плацдарм для дьявола", а также, что основной мотиватор бизнесмена- алчность (это не иезуиты, они стеснялись говорить такую правду, это - Николай Лумпов, http://www.e-xecutive.ru/blog/luna/).

5. Что происходит в результате таковой "сделки по брендингу"? Как что? Устанавливаются права и обязанности, а проще - определяется СУММА денех за обещанное ЩАСТЕ. Именно так - "щасте" в обмен на деньги.

6. Но чье Щасте?
7. И в чем оно?

8. Ничье иное, как счастье бизнесмена - владельца бренда.
9. И Щасте состоит именно... в будущих денежных потоках для владельца бренда, а еще точнее -
в удовлетворении его АЛЧНОСТИ. А также "жажды признания", "мании величия", "жажды подавления соперников" и прочих пороках человеческих. А как Вы хотели? иначе он и не сдвинет свой зад сорри, дамы.

10. Всё это прекрасно, но тут нету главного - нету Его Величества Потребителя, а ведь бренд есть сигнал именно для него.
Поэтому все происходящее может быть похоже на настоящий брендинг - разве что "в королевстве кривых зеркал", а конкретно - бренд-консультанту нужно будет заодно сваять ту или иную систему постоянного наркотического опьянения владельца бренда в якобы действительном улучшении бренда, и каждый иллюзионист, скорее всего, это будет делать по-своему.
Ну - опять же - до одной или двух дырок в башке.

11. Так что делать, чтобы брендинг был не липовый? И чтобы и алчность была насыщена и "королевство кривых зеркал" уцелело?

12. Обычно в этом месте всякий коучер или тренинг-менджер или бренд-иллюзионист делает фантастический кульбит, ризалтом коего должно стать всеобщее щасте. Обставить это можно тысячью способов и сотней интернет-ресурсов, самых "элитных" и супер-продвинутых, да и чего не сделают, чтобы погрузить клиента в атмосферу волшебных сказок, льющих елей на алчность и все остальные вышеперечисленные мотиваторы владельца бренда?

13. Заметьте, опять - именно владельца бренда, а не Потребителей. так в чем ошибка?

14. Ошибка в том, что деньги платит не он, а именно Его Величество Клиент, и если забыть о нем, то платеж происходит по адресу кратко-срочного Заказчика Бренда, а вот это уже - contradictio in adjecto, ИБО Бренд - это не сортир построить, Бренд, это - долговременные коммуникации с Его Величеством Потребителем,

15. а именно, - Бренд есть СИГНАЛ качеств продукта - в БАШКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, приводящий к разворачиванию сценария ПОКУПКИ ПОТРЕБИТЕЛЕМ (возможно, и отложенной),
ну а в условиях конкуренции на рынке - мечты создать "бренд" и "быстро" - чуть более чем сверх-высоко-рисковые.

16. SUMMA. Если нет человеческого отношения к Потребителю - никакой бренд не создашь, - хуже того, обязательно выползет то "человеческое отношение", которое скрывается за алчностью.

Прошу критики,
с уважением,
всегда Ваш
покорный слуга

 Комментарии здесь уместны:
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Жена в аренду - лучший друг Человека? :)  »