Респект! И - существенный РЕСПЕКТ - господину Захарову и порталу СДжоб и вероятно и.. другим.

Как говорится - "не было бы счастья, да несчастье помогло" - в связи с сегодняшним моим нарушением получил от модераторов
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
...........................
...........................
С уважением,

Матвей Травкин
Старший специалист службы поддержки Любимых Клиентов портала Superjob//
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Таким образом - мы делаем гипотезу о новом КАЧЕСТВЕ отношения к Клиентам
портала.

Я стал вспоминать и - не смог вспомнить нигде таковой подписи,
что весьма воодушевляет относительно клиенто-ориентированности СДжоб.

В нынешние алчные времена развелось много книжек и много тренингов о клиенто-ориентированности, а вот я вам приведу всего страничку, которая стОит 100 книжек и 200 тренингов - третьего дня господин Славинский написал

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эта статья - о сервисе. Точнее о том, что ставят во главу угла сервисные компании (а это и интернет-магазины, поставщики услуг и финансовые учреждения), добившиеся успехов на рынке, сильные компании. Их успех складывается из четырех факторов: предупредительности, сопереживаемости, честности и просветленности. Но несмотря на патетическое звучание, каждый из факторов совершенно конкретен.

1. Предупредительность

Сильные компании постоянно следят за развитием отрасли и используют накопленные потребительские инсайты для постоянной модификации собственных стратегий. Желания и ожидания клиентов очень зависят от их опыта использования новых технологий, когда они пересекаются с ними при выборе товаров или сервисных услуг. Например те, кто привыкли покупать в Amazon одним кликом, ожидают такой же скорости и удобства покупки от всех других сайтов. Более того, когда потребители привыкают к мгновенному оказанию услуг, они начинают переносить на другие виды услуг. Концепция мгновенного самообслуживания начинает распространяться на весь "ареал обитания" - от самообслуживания в магазинах до стоек самостоятельной регистрации в аэропорте.

Кроме того, такие компании постоянно отслеживают проблемы, с которыми сталкиваются клиенты и разрабатывают не точечные, а стратегические решения, чтобы устранить не проблемы, а их причины. Навсегда. Да, отличные сервис часто определяется тем, как бизнес реагирует на неизбежные и, в некоторых случаях, непредсказуемые проблемы и неудачи, связанные с продуктами и сервисом. Но предотвратить причины возникновения таких проблем - вот приоритетная задача у выдающихся компаний. Как сделать так, чтобы это не произошло никогда?

2. Сопереживаемость

Великие сервисные компании ставят в приоритет работу над разработкой глубокого, почти инстинктивного понимания того, как их клиенты воспринимают полученную информацию и какие переживания испытывают. Такие компании восприимчивы к людям, восприимчивы к вещам, к жизненным обстоятельствам. Они спрашивают себя: "Как бы я себя почувствовал, если.." и затем сосредотачиваются на переложении чувств в стратегию (да поможет матрица маркетинговых требований). Если Вы не знаете, как это сделать, то просто поставьте себя на место ваших клиентов и узнайте. Вот отличный пример из блога специалиста службы поддержки Microsoft:

"Иногда, разговаривая по телефону с клиентом, Вы подозреваете, что все проблема заключается в том, что к компьютеру что-то просто забыли подключить или подключили неправильно. Это легко сделать, просто недостаточно зафиксировав кабель или перепутав разъемы на маршрутизаторе и т.п.

Но вот в чем фокус: если Вы спросите клиента прямо "Вы уверены, что он подключен или подключен правильно?" он ответит "Конечно правильно, я что похож на идиота?". Это будет негативный ответ на оскорбительный для него вопрос, да и проверять он ничего не станет. Вместо этого скажите: "Иногда контакты запыляются и соединение не работает. Пожалуйста, отсоедините разъем, продуйте его и затем вставьте обратно". Они полезут под стол, увидят, что забыли подключить провод, сдуют пыль и подключат. "Хм, да, так и сделал, спасибо!".

3. Честность

Выдающиеся компании говорят правду прежде, чем от них ее требуют. Люди сегодня не доверяют маркетингу, компаниям и средствам массовой информации. Единственный способ пробиться сквозь скептицизм (особенно если возникают проблемы) и создать доверительные отношения - действовать не в качестве компании, а в качестве реального человека и докопаться да истины, какой бы она ни была. Если они облажались, они говорят "Да, мы облажались". А еще лучше уйти от обобщений и перестать прекрываться компанией: "Да, это мой косяк". Великие компании "сбрасывают маску", не пытаются защищаться. В проблемных случаях они отказываются от имени, опыта, бюрократического языка и технического жаргона - и начинают общаться с людьми: честно, на простом и понятном языке. Встаньте с ними вровень. Расскажите им что знаете, во что верите и что думаете. Такой подход всегда работает.

4. Просветленность

Существует китайская пословица: "Не открывай магазин, если не умеешь улыбаться". Если ее применить к современному бизнесу, то она зазвучит так: "человек без тонкого чувства юмора не должен взаимодействовать с клиентами". Но под чувством юмора я не имею ввиду пересказывание анекдотов. Я имею ввиду понимание, что цель бизнеса (перефразируя Юнга), это разжечь пламя в темноте рыночных отношений. Великие "клиентщики" это радушные хозяева дома. Они пропускают через свое просвещенное самосознание и чувство юмора все, что может произойти и заряжают клиента позитивным настроем. Гилбер Хайет как-то сказал: "Когда люди смеются вместе, они становятся единой группой людей, наслаждающихся ее существованием".

Итог: Выдающийся сервис помогает нам наслаждаться жизнью:-)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://slavinsky.livejournal.com/182473.html

Для тех, кто сомневается могу удостоверить - что в России - один из лучших специалистов по клиенто-ориентированности не кто иной как господин Профессор Харский,
vm2b.ru
и я есть его не только знаток и почитатель, но и критик... и также доброжелатель.
если кому нужно об этой теме поглубже - всегда Ваш покорный слуга.

Вот - эти прекрасные идеи реализованы на портале СДжоб, с чем я искренне поздравляю и
господина Захарова,
и если кто причастен - Светлана или Матвей,
позвольте и их поздравить!

 Комментарии здесь уместны:
Страницы: < предыдущая   
Показано с 121 по 131 из 131 комментариев
Страницы: < предыдущая   
1 2 3
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Жена в аренду - лучший друг Человека? :)  »