ЖОСТКОСТЬ как тренд настроений Его Величества Потребителя.

1. Совершенно не зря милая и очень терпеливая барышня Светлана поместила тему про травлю ненормативных детей.

Задумайтесь только - ТРАВЛЯ! И ведь не только детьми, кто" не понимает".

2. Где-то полгода назад на семинаре один опытный и неплохой маркетолог формулировал, что последние два года бОльшую популярность приобретают более жесткие, более резкие мотиваторы в рекламе и шире - в продвижении.

3. Недавние события на "Болотной" также показывают увеличение ЖОСТКИХ настроений в различных частях сегментов политического "потребления",
даже накануне всенародного праздника 9-го мая.

4. В фэйсбуке начали появляться и даже приобретать популярность немыслимые ранее
прямо-таки НАЕЗДЫ на родную церковь,
а сейчас ДАЖЕ (!!) на георгиевские ленточки.

Маскируется это какими-то призывами к "честности", "справедливости"... но это же всего лишь МАСКИРОВКА некой ненависти,
некой собственной обозленности,
ну и плюс к этому - конечно есть и НАКАЧИВАНИЕ через СМИ некой ЗЛОБЫ.

Именно - поддержания уровня ЗЛОБЫ в новостных лентах.
Недавно Игорь Ашманов иллюстрировал это графиками (кому интересно я расскажу).
Ашманов свое дело знает.

Или я не прав? И вместо злобы - действительно больше "желания правды" стало?

 Комментарии здесь уместны:
Страницы:    следующая >
Показано с 1 по 60 из 66 комментариев
Страницы:    следующая >
1 2
Соседние темы:

Новые темы:
Поговорить  »  Жена в аренду - лучший друг Человека? :)  »