Мы покупаем продукцию известных торговых марок, уже не взирая на цену, - главное, чтоб все вокруг знали, что мы живем по-современному, не отстаем от жизни и точно следуем рекламным уверениям. Однако не стоит забывать народную истину, что «не все то золото, что блестит». Дело в том, что очень часто рекламодатели идут на некоторые уловки, которые и создают тот самый ореол привлекательности, который так и тянет к себе наивных покупателей.
Нас обманывают на каждом канале. Самый частый случай, когда не говорят всю правду. Например почему в рекламе стиральные порошки отстирывают все пятна в рекламе, а у вас дома нет? Почему с нами не происходят те восхительные чудеса, которые происходят на ТВ с героями рекламных роликов? Предлагаю раскрыть с помощью обмена опыта ежедневный обман. Прошу изменять частично названия производителей, что бы администрация сайта не прикрыла эту тему.
В предверии Нового года выведем рекламщиков на чистую воду. Кто знает правду о ежедневном обмане прошу писать в тему. Ведь в конечном итоге вы - главное звено в цепочке «производитель - товар - потребитель». Так будьте не простым потребителем, а ГРАМОТНЫМ.
Незлобный админ
:)))) Понял))) А мне никто не рассказал-я и впал в ступор))))
библиограф
Это притча о рекламе. И предупреждение особо доверчивым, что можно и спиться под влиянием изощренной рекламы... У австрийцев есть Закон, запрещающий внушать обывателю идеи сверхпользы добавок и спиртовых настоек. У нас - нет!
Незлобный админ
По-моему, потребитель в анекдоте "не айс" сам))) Есть инструкции, рецепты и т д. Написано-проверено-делай. Но, опять же, тут хоть спросила, а бывает-не спрашивают.
Puten
Да ответ впечатляет.
Puten
Да в тему. Было бы здорово видеть в рекламе то, что остаётся за кадром. Представляете, актёр бросает рекламируемый товар в мусорку и пересчитывает гонорар.
работа_способная радовать
Мне не понравился музыкальный ответ. Нельзя все подряд напоказ выставлять, должны быть минуты, моменты, которые человек переживает один, сам. Когда все душевные переживания в каждой детали демонстративно показываются, создается впечатление наигранности, позирования, а значит неестественности и похоже на обман. Пицца за энную сумму выглядит лучше, чем дальнейшаий клип.
doberman1234444
В этом и есть обман - вы всё правильно поняли - обман везде)
работа_способная радовать
Но для клипа это не есть норма. Чтобы люди слушали ее, она должна заинтересовать своим пением, а не наоборот!
работа_способная радовать
Привет, привет, и с новым годом Татьяна!
Да нет, я все тот же новичок, по прежнему:-) просто вы немного больше меня узнали сегодня.
работа_способная радовать
Клип не может быть показательным, но развлекательным.
А по теме если, то реклама - она и есть сама по себе - фокус. Кто то любит фокусы:-)
Puten
Секрет в том, что они тоже всё это делают, но, чаще всего, во время рекламной паузы.
библиограф
А мне интересно куакую вы книгу сейчас читаете? И есть ли у вас необходимость в советах, что читать?
Puten
Хочу прочитать Фридриха Шпильгагена "Между молотом и наковальней"
Показано с 181 по 215 из 215 комментариев
- Не читайте до обеда советских газет.
- Так ведь других нет!
- Так никаких и не читайте.