Если проанализировать систему, начиная с 90 годов и по настоящее время, то с одной стороны, высшее образование стало доступней. есть деньги- плати и учись. Но с другой стороны, проведенные реформы школьного образования завели систему образования (одни ЕГЭ чего стоят!) в такие лабиринты, из которых выбраться нет никакой надежды. А отсутствие единых учебных пособий иногда ставит современных школьников в тупик. Результаты такого образования уже сказываются на формировании и развитие интеллектуального потенциала государства, а дальше еще страшней, если государство гарантирует согражданам только начальное образование.
Супержурналист
Вы не могли бы, как реальный участник ЕГЭ, рассказать побольше? А то и выложить сюда своё эссе? (Мы в обиду не дадим!)
Парголовский стрелец
работы после ЕГЭ не выдают и посмотреть результаты ты можешь через электронный источник (если раньше всех хочешь узнать), а так результаты присылают по месту учебы (то есть в школу). По крайней мере, так было у нас в 2007. Работу можно оспорить, подав аппеляцию, но нас рекомендательно просили этого не делать. Плюс ко всему -
в эссе ты должен обязательно быть согласен с мнением автора статьи. У меня попалась нормальтная статья, я была точно согласна=)
Супержурналист
Это было Леониду. Но его коммент стёрла автор темы. И правильно!
Сами справимся - модератора сайта вызывать ещё рано!
Леонид Ник
а мне - очень повезло с учителями математики и физики. ОЧЕНЬ.
они - меня НЕ ТРОГАЛИ и не мешали.
Даже учительницы - не дрались и не кусались, когда я имел собственное мнение.
Вплоть до учителей мат.анализа (9-10) класс,
преподавателей в кружках прикладной математики*) и теорфизики (доценты и профессора)
а потом и на физтехе - ну это уже хай-класс.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
* )
например, в 10-м классе на кружке "прикладная математика" я написал выпускную работу "Уравнение фигур", в конце - "Список литературы. 1. Литература в данном докладе не использовалась"
Вся кафедра Примы лежала от хохота, но общее мнение было - "А что? Имеет право. он же сам всё написал?"
так что учителя - НЕОБЫКНОВЕННО ВАЖНЫ, очень и очень!
1-2-3 талантливых учителя-мужчины способны сделать школу (среднюю) в 10-100 раз лучше, чем она была ДО того.
Леонид Ник
Конечно, я говорю - про русскую школу.
Других я не изучал, и не суюсь в учителя таджикских, чеченских, цыганских или бразильских литератур, гишторий али Начальной военной подготовки.
Леонид Ник
а вот учительницы истории и литературы - пытались драться и кусаться,
они как женщины, заструганные ПедИнститутами*) -
просто ВЫНЕСТИ НЕ МОГЛИ,
что кто-то может иметь свое мнение о Белинском.
Их это крутило. Как ровно "бесы крутят".
Но позвольте, ежели мы в загробную жизнь веруем, то и таковому рассуждению, что "их бесы крутят" - также можно поверить?
А если допускать в среднюю школу неверующих учительниц, то чего удивляться, что "всё дозволено"?
В том числе и секс, и насилие, и наркота?
++++++++++++++++++++++++++++++++++
* ) что есть суть советский Пединститут - здесь очень стыдливо умалчивают.
Ну так чего вы хотите? Если и далее будете умалчивать
об этой "МАШИНЕ ПОДАВЛЕНИЯ" - так тогда не жалуйтесь, что вам детей искорежат.
САМИ ВИНОВАТЫ.
Супержурналист
Спа - а-койнее. больше, пожалуйста, логики, этики и методики)
Лексик
ву меня тоже по литературе и русскому истерила сильно
Леонид Ник
из моего поколения слышал ОЧЕНЬ много рассказов, что "ну не могу читать классику - в школе наша идиотка по литературе всё желание отбила"...
Leonelle
Отговорки.
У меня первый учитель литературы вообще в маразме пребывал... Так что же мне теперь не читать книги?
Леонид Ник
1. педагогические институты в СССР - были институтами во-первых ИДЕОЛОГИЧЕСКИМИ.
Быть верной делу партии - гораздо важнее, чем понимать Достоевского.
Еще точнее - понимать Достоевского нужно была, - разве что если партия разрешит...
2. Контингент поступающих в ПедИнститут иногда описывался достаточно обидно - "те, кому мозгов не хватило поступить в мед. или в политех"...
То есть - по остаточному принципу.
3. Ну и самое плохое - в реальности само существование нещастной женщины в женском коллективе, а иногда и разведенной (с неудавшейся личной жизнью)
весьма и весьма противоречит высокой цели литературы как... учительницы смыслового кода нации.
У нас, например, была учительница в 5-м классе - достаточно компанейская даже со своим классом "б", на мой взглядв - неплохо и литературу преподавала, но... поругалась с нашей классной дамой, также - незамужней. Боже, что там творилось!
И все ведь было известно...
печально вспоминать. ну как ей в такой ситуации литературу-то преподавать, это же не тригонометрия.
Супержурналист
Да. женские коллективы - это страшная вещь. Страшная...
Но тема о том, нужны ли России образованные люди.
Леонид Ник
были бы нужны - так в школах были бы мужчины.
Leonelle
Ну не знаю, не знаю.
Мама у меня, к примеру, в Советское время училась в Пединституте. Успешно преподавала 30 лет. И на олимпиадах ее ребята выигрывали, а уж каких "дубов" мужеского пола готовила к поступлению в институты... Я каждый раз удивлялась: КАК у нее получалось вложить им голову знания. И ведь поступали...
Супержурналист
Есть такие учительницы. Работают по призванию. О таких песни пишут)
Leonelle
О да! Это верно подмечено. В этом деле, как и во многих других, талант нужен.
Супержурналист
У меня были одаренные учителя. Их дар был в том, что они прививали любовь к литературе, к математике)
И с нами возились. Хотели, чтобы мы добивались чего-то. Я БЛАГОДАРНА своим учителям.
Leonelle
А у меня 50/50.
Сейчас порой забавно вспоминать, но учителя были совершенно разные. Мои школьные годы попали на самый депрессивный период в стране, а уж школа тогда вообще была "в загоне", так что преподавательский состав был очень странный.
Но у меня был свой универсальный учитель дома, да и систему изнутри я прекрасно знала, поэтому ко многому относилась спокойнее, чем мои одноклассники.
Лексик
я из тех. кто по остаточному))))
Лексик
видать..видать... да я и не претендую на большее..))))))
другие пусть впереди бегут))))))
Леонид Ник
Капитализм и коммунизм разделяет пропасть.
Но коммунизм догоняет!
Счастья полные штаны
Вот что лично Вы сделали?
Может вы преподаете балбесам ТАК, что они после ваших лекции профессорами становятся или медали на олимпийских игр завоевывают?
Больше конкретики Леонид, а не критики!
Леонид Ник
Конечно.
Дифференциальные уравнения первого порядка я преподовал через "Уравнение съема парня на дискотеке", посему - просыпались даже самые нерадивые.
А полярные координаты объяснял через женскую грудь, так что назавтра весь курс знал как и чтО.
Счастья полные штаны
нда.....и они все у вас стали профессорами, достигли высот в карьеры?
В моей жизни только один раз помог интеграл, когда доставал ключи из унитаза (с)
Леонид Ник
если ваши личные проблемы (с унитазом))))
станут центром внимания дискашинов на СДжоб,
то мы - сильно отклонимся от сути вопроса.
А я на подработке студиозусом в РОсКомГидромете взял интеграл аналитически, потом его запрограммировал и он заменял половину отдела в 1981-1984 гг.
так что - каждому своё.
Счастья полные штаны
если у меня возникнут проблемы с унитазом, то я приглашу сантехника.
Про унитаз, это взято из интернета, такая же поговорка как и ваша про пьяного.
Вы ушли от основной темы, затронув всех женщин, что от них одно нытье, но при этом ничего не предложив....и не сказав ничего существенного
Только сплошное "Я" "Я" "Я"
и не на один вопрос толком так и не ответили, про тоже воспитание..
Лексик
подтверждаю...
т.к. мне преподавали теории вероятности тоже что-то типа такого...пример не помню. но точно через реалии жизни
Супержурналист
Никифоров, а что с вашими темами, которые про ОБРАЗОВАНИЕ? В них пишут?
Леонид Ник
Да Вы с ума сошли!))) Образование - НИКОМУ не надо.
Народу надо - просто поныть, да пожаловаться на государство, да в жилеткО поплакать)))
Леонид Ник
Садитесь, два!
Подпись - Профессор Мориарти.
Леонид Ник
а в каком статусе Вы предполагаете " проводить беседу"?
- завуч?)
- классная дама?))
- "старуха у разбитого корыта"?))) (а перед этим "вольная царица", а перед этим))))
Леонид Ник
Друзья НЕ "проводят беседу" аки воспитатели.
Это - уже не друзья.
главбух бывший
Я их не считала, но думаю: главное не количество, а качество. А оно на лицо.
Леонид Ник
короче -
1. налицо эмоции,
2. анализа нет,
3. анализ есть, но он показывает. что "надежды нет",
4. "надежды нет", а тем не менее какое-то шевеление, а зачем?
Супержурналист
Женщины учат детей грамоте, рассказывают добрые сказки, учат арифметике, водят на развивающие занятия ПРИ ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ.
Леонид Ник
Прально.
Вначале - арифметику надо давать,
потом - высшую арифметику!)
главбух бывший
Ну да, мы народ эмоциональный, но дать приличное образование своим детям, разве заботит только женщин?
Супержурналист
Эмоциональный интеллект НУЖЕН!
Чтобы не вырастить маугли...
Леонид Ник
Школа без мужчин, это - "клубок... друзей")
главбух бывший
Согласна, но почему-то последнее время много отрицательной информации о наставниках мужчинах. У меня сложилось впечатление, что это своего рода очередная"охота на ведьм", только не понятно кому это надо. Как Вы думаете.
главбух бывший
Одно время муссировали данную тему, закон рассматривали об ужесточении наказания таких деяний. Но что-то я пропустила, приняли или нет.
Показано с 181 по 240 из 472 комментариев
сдавала егэ 5 лет назад. по русскому. Ну что сказать....объективнее было бы, если были бы вопросы без вариантов ответа)) написала пробный на максимальный балл, а итоговый на смешной. И очень расстроилась, конечно, хотя на дальнейшую судьбу это не повлияло, так как проходной балл в ВУзы были ниже моего. Почему-то проверяющие преподы засудили моё эссе (3 часть), хотя по сочинениям у меня было всегда 5 да и по эссе тоже. Странно в общем)))
Что могу сказать по поводу тестов - НИКОГДА они не отражают действительное положение вещей. Но за редким исключением, если тест составлен грамотно.