Ираника
Будет ли толк с таким отношением преподавателя..?
Маишка
Да, препода надо менять. Адназначна! Это плохой препод.
Ираника
С другой стороны... тут моя маленькая (вообще не рисующий ребенок) влезла на урок туда же.. и даже что-то там нарисовала!!)) Я в шоке...))
Ираника
Я так поняла у преподавателя идея не "развить способности", а "писать".. А я вот даж сама-то идею именно живописи как-то не очень... воспринимаю.
Крысанька
верно мыслите... может другую изостудию поискать... моя таки не "писала".. зато пастель, графика, лепить - очень неплохо...
Ираника
Да, я вот думаю, может, например, фотограф будет неплохой.. Это же все из одного места ноги растут (в смысле задатки способностей одного плана)
Вот и я задумалась.. о смене.. Хотя очень он мне нравится...
Крысанька
верно... а мож по дереву будет резать или керамику изготовлять... писатели, блин...
Крысанька
которые полотна "пишут" а между делом пытаются преподавать)
Ираника
Ааа..)
Эт ты про нашего дяденьку...
седни ходили.. в новое место и к нему потом...
Я посмотрела, как он общается с дитями... решила, что ему надо срочно памятник поставить... при жизни...
Ираника
Правда? Вот этого не знала...
Маишка
Правда. Моей сестре даже специально рекомендовали отдать ребенка на рисование. А он вообще не рисует. И подчерк - "как курица лапой".
Ираника
Как он мне пояснил, он сторонник "естественности и натуральности"... то есть, если дите рисует поле - зеленое, красное и оранжевое, он настаивает на том, чтобы переделать "как в жизни".. Эт когда даже не с натуры рисунок, а на свободную тему. Типа, не поощряет буйство фантазии....
ОРМ
не думаю, что детскую фантазию можно повредить простым утверждением, что "так в жизни не бывает"))) ищите во всем плюсы: дите научится гибкости, для одних будет по жизни рисовать траву зеленую, а для других сможет и красную
Lapysh
такой метод годится только для имбицилов, но им то в жизни надо адаптироваться, а вообще ваш препод удивляет...
Ираника
Я с ним общаюсь уже давно.. и ходили мы к нему раньше... а вот на днях поговорила, и вся призадумалась....
Lapysh
я бы тоже призадумалась...
Ираника
Ребенку рисование нравится, преподаватель - тоже, но мне кажется, несколько "крылышки подрезаются"...
Nezabutka
если нравится, толк будет, моя знакомая, вместе детишек растили, чтобы чем то занять детей, водила в дом детского творчества на Павелецкой свою дочь с подружкой, обе девчонки закончили худ.школу, одна из них поступила в Суриковский университет.
Lapysh
а ты говоришь преподаватель нравится....он то и подрезает. Я думаю он не говорит девочкам, что им это ни к чему?
Ираника
Он не говорит.... Но например...
У него большинство заданий - рисование с натуры. Натюрморты там, постановки ставит им...
На А3, гуашью...
тут все понятно.
Надо - увидеть, проанализировать, отобразить... Естественно, если там рябина красного цвета, ребенок не нарисует синюю.. а если нарисует, то не прав...
Но бывают задания и на свободную тему... вот рисует моя некий пейзаж... пол-листа закрасила зеленым... прально он ей объясняет, что надо чем-то оживить, разнообразить... она добавила красным и оранжевым как бы полосы и кусты - красиво получилось (на мой взгляд). Он заставил (в мягкой форме, канеш) все это "излишне яркое и ненатуральное" замазать тут охрочкой.. зеленью... ближе к естественности, так сказать...
Lapysh
Я не сторонник такой методы, даже своим больным детям не запрещаю фантазировать, а наоборот...
Ираника
Да я вот тоже... Но я-то как раз хочу развить фантазию и бла-бла-бла в целом... а он, видимо, готовит их к академической живописи...
Ираника
Вот и он говорит - рановато..)))))))
Lapysh
ходите пока, пусть учит, в любом случае это им на пользу...
Ираника
Нас уже давно переманивают конкуренты... Грят, талантище... Вот, мож, пока посовмещаем...
Lapysh
это правильно, а там выберешь.
смешинка
Сначало надо научится видеть натуральное, уметь перенести натуру на лист, увидеть игру свето теней, а только после этого выискивать свой стиль.
Песчаный зверь
...а я считаю что он прав...
понимаешь...нарушать законы можно только если знаешь их 100% и знаешь последствия....
а за фантазию не бойся...никуда она не денется...
Ираника
Типа, "так не бывает".))
Ну, а моя-то и феечек любит рисовать...))) А это ж ваще..)))
Lapysh
Смотри сама, если ты ему доверяешь...
Ираника
Понятно, что моя цель - не добиться готовых творений, которые можно будет продать на Арбате.))
А заложить основы.. может, это поможет ребенку в будущем определиться с профессией? И в любом случае разовьет художественное чутье и вкус в целом...
Но вот такой подход - что фантазиям не место...
Насколько он будет "работать" на эту цель?
Ираника
В целом преподаватель нравится и производит впечатление человека очень толкового...
К тому же - он практчески единственный в городе, кто берет деток с маленького возраста (с 4-х лет можно)... И в принципе ему удается их боль-мень "строить" (в хорошем смысле), детям он нравится, хотя совсем не заигрывает с ними... а достаточно строг...
Ираника
Да в его уровне я боль-мень уверена. Но поменять идея есть... Просто задачи у нас, получается, разные...
Ната-соло
Для творчества важен не столько уровень, сколько увлеченность...мне так кажется...
Ираника
нет, это не тот случай, я уверена.
Я сама вижу способности - это раз, другие люди (тож преподаватели художеств) говорили - эт два... Дитю удовольствие доставляет - эт три.)
смешинка
я не сомневаюсь ни капли, главное что бы ребенку нравилось, может преподаватель так сказал что бы не перехвалить что бы ребенку было к чему стремиться, что бы он вкладывал, занимался, тянулся, хотел большего.
Фантазия - да, развивается. Мелкая моторика тоже. Вообще полезно занять ребенка. Тем более если ему нравится.