Варианты ведь есть разные, кто-то при школе посещает кружки а кто-то находит и в других местах. Что вы выбираете и как?
вполоску
пардоньте, не по адресу сообщение... Я не виновата!!!!
oliaroz
Просто тема пробилась дважды, вы не причем! Пришлось перередактировать на другую тему)))))
oliaroz
У меня мальчик, но разницы нет в приоритетах, интересы то часто сопадают
Zhivago
мальчик, но там много девочек занимается и среди них даже есть уже юные чемпионы России.
oliaroz
А где это находится? и как туда попасть?
Zhivago
Это Ленинградская область))
oliaroz
УУ нам не светит! Где нить поближе к Москве к западу)))
Zhivago
Самой нравится! Иногда тоже развлекаюсь, правда, у нас пока только пистолет, на винтовку еще не разорились)))
oliaroz
Вот и у нас сейчас не срослось с кружками, мы перешли в другую школу, чем досук занять в выходные, чешу затылок)))))
Ната-соло
Да пробуйте всё подряд, что доступно, Потом сами поймете, что ребенка больше интересует, а знания ни в какой обрасти никогда не были лишними.
вредная киса
Точно, точно, пробуйте усе, что можно. У моей с бусероплетением не сложилось, а от кружка мягкой игрушки она в восторге. У нас в Дворце творчества молодежи очень много кружков, жаль ходить не можем, может через годик когда ребенок подрастет и сможет самостоятельно передвигаться по городу. Ездим в центр города, но это не очень далеко от лицея, стоимость 1000 руб. в год. И выходных у нас мало, в связи с шестидневкой в школе, оставляю чадо на продленку. В лицее ходим на дополнительный русский и английский, кстати качество оставляет желать лучшего. С удовольствием отдала бы в ДТ, но опять нет времкени
Парасолька
ну, как сказать про танцы. Какая-никакая, но физическая активность...
Tatta_ru
Я считаю, что гораздо полезнее восточные единоборства. Там и физическая активность, и жизненная философия преподается.
oliaroz
Нет это не соц опрос, просто для меня вопрос актуальный))))
Ната-соло
Вы, как педагог или детский психолог сразу определили, что нет у мальчика никаких увлечений и способностей, кроме спорта? А интеллект, а общая социальная образованность? Вот Вы же закончили муз.школу, а почему считаете, что у него нет потребности в музыке...
Парасолька
гм, я как внимательная мать, наверное, знаю своего ребёнка...
А про муз.школу - я в своё время сама захотела туда пойти, но не знала, какой это труд:) (сейчас, кстати, уже со многими детьми беседовала на предмет обучения в муз.школе. Как только начнёшь им рассказывать, сколько там предметов, и по каждому задают на дом задания, все дети сразу остывают. И многие родители мне спасибо говорят за доходчивое объяснение сути).
И у меня приоритет был в учёбе, а всё остальное - по остаточному признаку. И закончила музыкалку я только из принципа.:)
К спорту тоже нет способностей, я ведь чёрным по-русски указала, что занимаемся на ради медалей, соревнований и пр., а ради физической активности.
А увлечения в течение жизни меняются, одни приобретаются, другие забрасываются.
Вы, Наталья, если хотите критиковать, то давайте конструктивно, а не так...
З. Ы. А насчёт развития детского интеллекта - это совсем иная тема, потому не стала здесь расписывать всего.
Ната-соло
Ну зачем Вы так враждебно? Единственная мысль была сказать, что не следует лишать ребенка на право иметь свое мнение. Но если вовремя не вложить элементарные знания и восприятия музыки, живописи...вообще, по всем известнейшим предметам в детстве, потом это практически нереально. Ведь согласитесь, что говорить, например, об искусстве может далеко не каждый, и не в каждом обществе. Так почему бы не дать ребенку соответствующие знания, когда он всё может моментально воспринимать. Вам же тоже приятно общаться и беседовать с людьми, которые могут отличить Моцарта от Чайковского. Почему бы не получить ребенку, начальные знания или хотя бы не привить любовь к искусству.
Не собираюсь обсуждать Ваши материнские качества (это не мое дело), но Вы так просто всё для него решили... Конечно, это Ваше право, тем более, что муз.образование Вам нелегко досталось. Но ведь тут у всех по-разному. Меня мама, наоборот, заставляла, а давалось всё легко и не было никаких затруднений в дополнительных занятиях по многим предметам, даже нравилось. А вот в практической жизни не пригодилось... Но я бесконечно благодарна, что родители дали возможность побыть в этом чудесном мире музыки...
Что в свое время купили замечательные альбомы по живописи из многих музеев мира, а не дурацкие комиксы...
Да и за многое ещё...
Жаль, что в детстве не понимаешь, что это дорого стоит.
Парасолька
Ната, простите, что повторяюсь, но данная тема совсем не про развитие интеллекта и пр.
А самостоятельно решать в 6 лет, чем заниматься, - это мы уже проходили, занимались многим. И поверьте, тирании и самодурства родителей у нас нет, равно как и комиксов:)
Ната-соло
Ни в какую сторону перегибать не следует - ни в детскую самостоятельность, ни родительское самодурство.
Тема достаточно понятна и каждый высказывает свое личное мнение, и мне, как видится, что именно про развитие интеллекта.
Зачем же иначе спрашивать о дополнительных занятиях?
Бог открывающий двери
У нас один мальчишка учился - занимался карате и учился играть на скрипке. Как-то на соревнованиях сломал палец - сильно переживал по-поводу скрипки))))
Парасолька
кто из него получился в результате - спортсмен или скрипач?:)
Бог открывающий двери
)) кажется все-таки скрипач))) но такой складный мальчик - многообещающий молчун с ясным скромным взглядом)
oliaroz
То есть сам желание проявил, у меня как-то индифиррентно относится пока. сама думу думаю))))
Парасолька
а чего тут думать-то...
Что нравится/что не нравится - вот и определитесь.
Людыша
Ничего себе... Сейчас дитю сколько? И что из занятий зацепилось до сего дня? Мы в своё время у дочки эмпирическим путём оставили музыкальную и художественную школу - это по 4 и 3 занятия соответственно, еженедельно. С 4 лет. Сейчас понимаю, что перекормила - к рисованию после окончания школы не притрагивается, а вокал после творческого отпуска (после ДМШ) длиной в 1 год продолжила в приятном весьма коллективе (мне нравится, что база всё же основательная, а не уровень самоучки).
Бог открывающий двери
Дочь закончила школу.
Музыкалку закончила, синхронное плаванье бросила через два года (сильно заболела, перетренировавшись перед серьезными соревнованиями, да и заработали аллергический ренит... хотя жалко). Потом ходила в литературный лицей
Вроде бы ничем не перекормили, пару раз угрожала бросить музыкалку (когда сильно лень было готовиться к отчетным концертам), но через два года, поступив в универ, пошла разговаривать с директором музыкальной школы насчет вокала и поступление на обучение игре на гитаре.
В начальной школе я сильно боялась ее перегрузить, можно сказать почти постоянно "держала руку на пульсе", но она очень активная была, к вечеру были только красочные мечты о роскошном ужине.
Бог открывающий двери
А художественная школа... я Вам по-хорошему завидую, мы с дочерью, обе, как-то до нее не добрались к нашему общему огорчению. Мне кажется, что Ваша дочь еще вернется к рисованию, только здесь может чуть подольше отдых должен быть.
Людыша
На самом деле, даже если и не будет рисовать никогда больше, результат только положительный. Мы тогда сколотили группу из мамаш и я пару лет с ней параллельно позанималась - я другими глазами увидела этот мир. Это не преувеличение. Я точно знаю, что и она этому научилась. Гитару тоже пару лет на базе музыкалки изучали - тамошним педагогам доверяю больше, чем кружкам. Не простаивает инструмент. Конечно, ничего выдающегося не постигали, но все концерты в школе поёт, само собой, но и аккомпанирует тоже. А ДМШ по классу вокала не только и не столько для удовлетворения своих представлений о прекрасном - астма была тогда, да и раскованней дети становятся. Нас так и сагитировали - если может петь на сцене, к доске в школе выйдет на раз, даже если не знает ничего)))))).
Бог открывающий двери
)))) Да будет рисовать, мне кажется.. мне кажется, если умеешь, потом что музыка, что рисование идет уже как потребность.
С песнями отдельная тема - мы всю начальную школу не учились. а гастролировали, пока я не вмешалась: "доколе? а учиться когда?"...со всеми этими кружками я скорее искала баланс в развитии, а не удовлетворение своих представлений о прекрасном. Правда когда совсем маленькая была - там были скорее экспромты на ходу - то в 5 лет на лыжи поставим, то в бассейне в 4 года нырять начнем... для других родителей пытающихся повторить наши "подвиги" это было чревато..
Надо будет все-таки добраться до какой-нибудь школы "для взросленьких" и научиться нормально рисовать!! Вот только когда уже жизнь наладится?.. (
Людыша
Я склонна расценивать эту паузу, как попытку высших инстанций заставить меня внимательнее присмотреться к тому, как я жила всегда. Дочь воспитал мобильный телефон. Работа была - сплошной аврал последних лет пять.. Осмысленно понимаю, что нельзя было продолжать это бесконечно. Вот только не знаю, в каком направлении идти дальше.. надо понять, определиться. и возраст подходящий для перемен. ладно, выкрутимся))))
Бог открывающий двери
"Дочь воспитал мобильный телефон" - вот-вот, почти точная интерпретация моих мыслей горемычных..
Конечно выкрутитесь))
Людыша
Выкрутимся!))) И всё наладится..
Людыша
А с мечтой о рисовании можно и не затягивать - книжек замечательных с учебным курсом много, только полистать надо ещё в магазине - зацепит или нет. Для начала пастель советую - и матчасть выйдет недорого и результат положительный быстрее достигнете. Да и мобильнее этот вид живописи в масштабах человеческого жилища. Очень рекомендую!
Показано с 1 по 60 из 70 комментариев
а моя красотка отмочила! Едем в автобусе, на задней площадке, ранняя весна, только начали мотоциклисты на свет божий выползать.. И вот, видя такое чудо, моя мелкая радость орет на весь салон: Мама, мама, смотри - САМОТЫКЛ поехал!!!" Автобус лег... Вспоминаем по сей день, лет 15 уже прошло...)