Полностью согласна с ниже изложеным.
Притча в изложении Ошо
Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.
Хотя кролик и получал пятёрки по бегу, с вертикальным лазаньем по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозга и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, всегда единицу.
Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.
В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось «широким общим образованием».
Пы. Сы взята с притчи.ру
камень морион
обоснуй! в притче подтянуть приводит к отставаю там где и так хорошо
Валюшка_777
я тебе 25 притч найду с обратным смыслом... Ты про ребенка спрашиваешь? Или так просто, размышлизмы?
камень морион
размышлизмы) мы не унивесальные солдаты и у каждого что получается лучше, что-то хуже, большинство за подтянуть отстающее, типа это сбалансирование.... я не большинство и враздумьях
Валюшка_777
так если речь о среднем образовании - на то оно и среднее...хотя...я сколько физику не "подтягивала" - ну не могу и всё!
камень морион
))))))))))) И тем не менее советуешь тянуть что не очень сильное! Меня задолбали бесплатными советами того что нам нужно компенсировать (и ведь ни одна пакость не говорит о том что компенасия пойдет за счет сильной стороны
Валюшка_777
ну пусть историю с геогграфий-то подучит че
Валюшка_777
оййййй. че там подтягивать?? лепку с рисованием??
Черепаха Тортила
Пересмотреть программу. Выделить специализацию по способностям и общее ознакомление по прочим предметам.
Поскольку лучшее - враг хорошего.
камень морион
в началке практически не реально по способностям - это по детям.
"Поскольку лучшее - враг хорошего." - я вот тоже так думаю.
Черепаха Тортила
Вашего ребенка заставляют летать, хотя он рожден плавать?))) *Я не хотела обидеть, просто ассоциации*
камень морион
хотят чтоб он подчинялся только им понятным стандартам, но они не знают меня)))
Вижу в зеркале победителя
"Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. "
dimtim
Наверняка пропущено то, что угорь предложил рыть норы в земле.
dimtim
Угорь - ночной хищник. Подобно сому и налиму охотится он в темное время суток. День он обычно проводит в норе, которую сам и создает. Нет, угорь её не совсем роет, а просто вонзается в мягкий ил, тем самым создавая нору. Зимой из нор вообще не выходит, или выходит редко, и видимо даже перестает питаться. Желудки у добытых зимой угрей пустые, а норы их засыпаны опавшими листьями и всяким донным мусором. Чтобы найти угря нужно хорошо знать места его обитания и уметь использовать специальные приемы выкапывания обычно совершенно невидимой рыбы.
Это лично моё предположение, может и кролик вместе с бегом предложил рыть норы, а автор этой притчи опустил этот момент.
Катацубури
ну, это был их выбор.
кроме того - когда кролик стал падать с деревьев (я уж молчу, как он летать пробовал) - он не прекратил попытки.
видимо, что-то его удерживало.
чужая душа - потёмки.
понимаете - они же ДЛЯ СЕБЯ школу сделали - сами учредили, сами и учились...каждый провёл время, как хотел.
и заметьте - никто своих детей в эту школу не повёл.
но судя по их действиям - детей у них не было..иначе и дурью бы не маялись..
лично мне по барабану, чем занимается выбракованный природой генетический материал..
камень морион
ты че так буквально все прочитала-то??? звери это люди, школа это социнституты. Тема о том что, какая-нибудь Фурсенко составляет программы не интересуясь мнением тех кто по ним учится будет (в первую очередь родителей) а все что выпадает хотит утилизировать.
Катацубури
я то не буквально...
а вот ты - буквально)))
ещё раз, для студентов - в притче говорится о том, что звери - сами постановили, сами и учились...
а чё там некая Фурсенко решила - это совсем другая история..
камень морион
это обязательная история!
образование надо? надо!
Звери приняли правильное решение. и природно сильные строны должны быть у всех сильными, ну к этому они призывали а ученики пытаяст подтянуть свою природную слабость, только свели к минимуму свою силу.
T1igra
=) и где учиться тогда? В Лондон лететь?
Диллема: подтянуть слабое или усилить и так хороший результат?